Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

машина тех поддержки и ремонта
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=22442
Page 1 of 1

Author:  _ILYA_ [ Tue Feb 12, 2008 7:49 am ]
Post subject:  машина тех поддержки и ремонта

хочу высказать свое мнение что в игре ощутимо не хватает весьма важного и необходимого (для логической целостности игры) юнита
а именно юнит (сухопутный) машина для ремонта (восстановления) хитпоинтов поврежденных боевых юнитов.
предлагаемые характеристики в двух вариантах
1. вариант
стоимость 1$
хитпоинт 3
дальность ремонта 1 хекс
дальность хода 1 хекс
скорость восстановления 1 хитпоинт за ход.
2. вариант
аналогичен первому но стоимость 2$
хитпоинтов 4
и возможно дальность хода 2 хекса.
буду рад если кто выскажет свои соображения.

Author:  Mike [ Tue Feb 12, 2008 12:09 pm ]
Post subject: 

Мне идея очень нравится, но воплощать ее уже можно будет лишь в МАН 3:)

Author:  Tiger [ Wed Feb 13, 2008 5:48 am ]
Post subject: 

Идея интересная, но если сделать такой юнит дешевым, то игра может превратиться в табун ремонтников в центре которого стоит, например, булфрог и игроку нужно будет только подвозить свежих ремонтников на место убитых.
В приницпе, такой юнит должен быть не дешевле 2$ (может и 3$) и иметь возможность транспортировки УПСом.
Собственная скорость может быть равна 1.
Тактическое предназначение - ремонт особо ценных войск (ракеты, левиафаны, ПВО, вертолеты, булфроги).
Возможен ремонт любой техники, но цена должна быть немалой, чтобы не првращать ремонтников в способ затыкать линию фронта вместо ЛАВов и дотов.
К сожалению, идея ремонта вряд-ли реализуема в нынешней версии МАН2.

Author:  _ILYA_ [ Wed Feb 13, 2008 7:00 am ]
Post subject: 

ну до какой то степени очень часто игра во многих сражений и сводится к большому кол. дешевых юнитов которых рубит в "мясо" вторая и третья шеренга и у кого лучше подвоз тот и в общем то и "молодец".
Касательно цены согласен что не меньше 2$ даже скорей всего 3$.
Вобще то юнит мыслится даже больше для флота чем для сухопутных боевых единиц.
При таком раскладе в игре появится такие понятия как "вывести войска из боя", "оттянуть на ремонт и переформирование", "зайти в порт на ремонт", "развернуть рем(плав) мастерскую"
про цену юнитов надо исходить из мысли что ремонт одного хитпоинта ЛАВ это 0,25$ в казну а ремонт одного хитпоинта анигилятора это 1,33$

Author:  ilil [ Wed Feb 27, 2008 8:31 am ]
Post subject: 

_ILYA_ wrote:
Касательно цены согласен что не меньше 2$ даже скорей всего 3$.

если за 3$, и чтоб востанавливала 1 ед жизни? а что ей тогда ремонтировать? ракетницы и верталеты обычно умирают за один ход поэтому ремонта не требуют, проще самолетик купуть тогда(тоже 3$ стоит) - 2$ в самый раз

Author:  Shimura [ Tue Nov 11, 2008 3:48 am ]
Post subject: 

Насчет ремонта - хорошая идея. Мне помнится, она в свое время высказывалась на форуме "Сетевых Войн". Только там, кажется, речь шла о стационарной ремонтной базе, куда бы технику оттягивали. В любом случае, идея витает в воздухе. Что до возможности ее воплощения только в MAN3 - подозреваю, что за этим дело не станет.

Author:  Aiven [ Thu Jan 15, 2009 11:02 am ]
Post subject: 

Насчет ремонта - хорошая идея. Мне помнится, она в свое время высказывалась на форуме "Сетевых Войн". Только там, кажется, речь шла о стационарной ремонтной базе, куда бы технику оттягивали.

_________________________________________________________

Немножко развивая мысль, описанную выше, было бы неплохо, если бы ремонт юнита осуществлялся в столице - т.е. стоит юнит в столице, проходит ход - юнит здоров.
Можно даже немного усложнить эту систему - если юнит стоит в столице полностью отвоеванной страны, то он восстанавливается полностью, в противном случае на один хитпоинт (ну или на определенный процент).

Author:  artmax [ Fri Jan 23, 2009 4:28 pm ]
Post subject: 

Представьте себе, что такой юнит был предусмотрен с самого начала, в самом первом варианте диздока. Не помню, были ли замоделен этот юнит. Почему отказались - не помню. Видимо, из-за трудности балансировки.

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/