Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

ядерное оружие и баланс в игре
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=22452
Page 1 of 1

Author:  _ILYA_ [ Sat Feb 16, 2008 6:20 am ]
Post subject:  ядерное оружие и баланс в игре

Это вольное размышление о в ведение в игру ядерного оружия без нарушения её (игры) баланса.
Что мы знаем о ядерном оружие
1. оно очень мощное, но не смертельное(мгновенно) для бронетехнике – то есть вероятность поражения танковой колонны с ростом растоянием от эпицентра довольно быстро падает (если исключить уж очень мощное 1-10 Мегатонн)
2. оно поражает не только точечные объекты, но и площади.
3. его размешают на носителях обладающих большим радиусом действия и малой вероятностью поражения в полете.
4. оно очень дорогое производства каждого боеприпаса требует огромных денег.
5. цикл производства очень сложен и доступен только высоко технологически развитым государствам, либо требует больших (в процентном отношение к всему бюджету) затрат для малых государств.
6. производства не может быть поставлено на "поток".

Из ходя из таких предпосылок можно предложить следующий тип юнита;
- сухопутный -
а) носитель ракеты:
1. стоимость 6$;
2. дальность хода 1 хекс;
3. хитпоинтов 4.

б) ракета (с боеголовкой):
1. стоимость 2-4$;
2. дальность стрельбы
максимальная 6-8 хексов
минимальная >3 хексов

в) тип поражения (противника).
В точке попадание любой юнит (включаю свой) получает 3 хитпоинта урона, во всех ближайших шести хексах все юниты получают 1 хитпоинт урона

Уникальность данного типа юнита будет заключаться в том что для каждого выстрела (удара по врагу) будет не обходимо во время фазы мобилизации покупать ракету за цену 2-4$ что не позволит, купит 3-4 шт. пусковых установок и "долбит все живое во круге". Кроме того, юнит не должен перевозится транспортом (наземным) и боевой платформой. А ограничение по минимальному радиусу непозволит применение юнита в качестве партизан.

Author:  ilil [ Wed Feb 27, 2008 8:42 am ]
Post subject: 

мне нравится идея, правдо не ядерных а скорее тактических ракет
-размещать их можно только в городах
-по одной штуки одновременно может находится в одном городе
-радиус действия как и у самолемов - 6
-сила взрыва в кледке попадания 6 и клетки рядом сила 2
-стоимость 6-7$

Author:  Mad Cat [ Mon Jun 16, 2008 6:37 am ]
Post subject: 

Фи! :-? Баланс и интерес пострадают. Тем более - за такую грошевую цену!

Author:  Aiven [ Thu Jan 15, 2009 10:41 am ]
Post subject: 

Идея о СуперОружии безусловно хорошая, но зачем вводить какие-то ядерное оружие (ими и так кишат всевозможные стратегии), если разработчиками уже реализовано чудесное оружие массового поражения - Зеленый дьявол. Нужно всего-лишь ввести его в игру. 20$ за такое удовольствие вполне уместная цена (чтобы любая страна могла его купить).
Ну... или не 20$, а максимальное количество для соответствующей страны (20$ для маленькой, 30$ для средней и 40$ для большой)... в общем поэксперементировать надо

Author:  Detroit [ Sat Jan 17, 2009 5:21 am ]
Post subject: 

Это что за деленый дьявол?

Author:  Alliance [ Sat Jan 17, 2009 5:44 pm ]
Post subject: 

Detroit wrote:
Это что за деленый дьявол?


Это из MA PR (предыдущая игра с одиночной компанией) давали там поиграться с этим оружием в самом конце, кажется даже бесплатно. Дождик такой в общем зеленый с площадью поражения хексов 5.

Author:  Tiger [ Sat Jan 17, 2009 6:45 pm ]
Post subject: 

Если правильно помню, то он по 7 хексам бил. По краям -1 хитпоинт, а в центре тоже -1 или больше.

Author:  Aiven [ Mon Jan 19, 2009 2:40 pm ]
Post subject: 

Удар наносился по указанной ячейке, а также по всем смежным с ней клеткам. Со всех юнитов, которые находились в области поражения, снималось по три квадрата.

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/