Massive Assault http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/ |
|
ядерное оружие и баланс в игре http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=22452 |
Page 1 of 1 |
Author: | _ILYA_ [ Sat Feb 16, 2008 6:20 am ] |
Post subject: | ядерное оружие и баланс в игре |
Это вольное размышление о в ведение в игру ядерного оружия без нарушения её (игры) баланса. Что мы знаем о ядерном оружие 1. оно очень мощное, но не смертельное(мгновенно) для бронетехнике – то есть вероятность поражения танковой колонны с ростом растоянием от эпицентра довольно быстро падает (если исключить уж очень мощное 1-10 Мегатонн) 2. оно поражает не только точечные объекты, но и площади. 3. его размешают на носителях обладающих большим радиусом действия и малой вероятностью поражения в полете. 4. оно очень дорогое производства каждого боеприпаса требует огромных денег. 5. цикл производства очень сложен и доступен только высоко технологически развитым государствам, либо требует больших (в процентном отношение к всему бюджету) затрат для малых государств. 6. производства не может быть поставлено на "поток". Из ходя из таких предпосылок можно предложить следующий тип юнита; - сухопутный - а) носитель ракеты: 1. стоимость 6$; 2. дальность хода 1 хекс; 3. хитпоинтов 4. б) ракета (с боеголовкой): 1. стоимость 2-4$; 2. дальность стрельбы максимальная 6-8 хексов минимальная >3 хексов в) тип поражения (противника). В точке попадание любой юнит (включаю свой) получает 3 хитпоинта урона, во всех ближайших шести хексах все юниты получают 1 хитпоинт урона Уникальность данного типа юнита будет заключаться в том что для каждого выстрела (удара по врагу) будет не обходимо во время фазы мобилизации покупать ракету за цену 2-4$ что не позволит, купит 3-4 шт. пусковых установок и "долбит все живое во круге". Кроме того, юнит не должен перевозится транспортом (наземным) и боевой платформой. А ограничение по минимальному радиусу непозволит применение юнита в качестве партизан. |
Author: | ilil [ Wed Feb 27, 2008 8:42 am ] |
Post subject: | |
мне нравится идея, правдо не ядерных а скорее тактических ракет -размещать их можно только в городах -по одной штуки одновременно может находится в одном городе -радиус действия как и у самолемов - 6 -сила взрыва в кледке попадания 6 и клетки рядом сила 2 -стоимость 6-7$ |
Author: | Mad Cat [ Mon Jun 16, 2008 6:37 am ] |
Post subject: | |
Фи! ![]() |
Author: | Aiven [ Thu Jan 15, 2009 10:41 am ] |
Post subject: | |
Идея о СуперОружии безусловно хорошая, но зачем вводить какие-то ядерное оружие (ими и так кишат всевозможные стратегии), если разработчиками уже реализовано чудесное оружие массового поражения - Зеленый дьявол. Нужно всего-лишь ввести его в игру. 20$ за такое удовольствие вполне уместная цена (чтобы любая страна могла его купить). Ну... или не 20$, а максимальное количество для соответствующей страны (20$ для маленькой, 30$ для средней и 40$ для большой)... в общем поэксперементировать надо |
Author: | Detroit [ Sat Jan 17, 2009 5:21 am ] |
Post subject: | |
Это что за деленый дьявол? |
Author: | Alliance [ Sat Jan 17, 2009 5:44 pm ] |
Post subject: | |
Detroit wrote: Это что за деленый дьявол?
Это из MA PR (предыдущая игра с одиночной компанией) давали там поиграться с этим оружием в самом конце, кажется даже бесплатно. Дождик такой в общем зеленый с площадью поражения хексов 5. |
Author: | Tiger [ Sat Jan 17, 2009 6:45 pm ] |
Post subject: | |
Если правильно помню, то он по 7 хексам бил. По краям -1 хитпоинт, а в центре тоже -1 или больше. |
Author: | Aiven [ Mon Jan 19, 2009 2:40 pm ] |
Post subject: | |
Удар наносился по указанной ячейке, а также по всем смежным с ней клеткам. Со всех юнитов, которые находились в области поражения, снималось по три квадрата. |
Page 1 of 1 | All times are UTC - 5 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |