Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

недорботка игры- растановка союзников
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=22506
Page 1 of 1

Author:  ilil [ Wed Feb 27, 2008 8:16 am ]
Post subject:  недорботка игры- растановка союзников

по моему мнению в игре есть серьезные недороботки с неравноценной раставкой союзников- т.е. довольно часто так бывает что с 2 хода видно кто выйграл - остается надеятся только на глупость противника- это особенно хорошо видно при малой плотности союзников когда свой один союзника оказывается зажат вплотныю между вражескими союзниками, а остальные свои союзники оказываются савсем далеко от этого места - в такое печатление что союзники вобще абсалютно случайно раставляются :( - или хотя бы надо было зделать возможность сдатся на 1 ходу

Author:  Tiger [ Wed Feb 27, 2008 8:54 pm ]
Post subject: 

Союзники расставляются действительно случайно, так как это единственный способ сделать непредсказуемым положение секретных союзников, без чего потеряется "изюминка" игры.
Что касается плотности, то карты создавались из расчета битв со средней плотностью. Опытные игроки почти никогда не используют низкую плотность, так как с ней очень велика роль везения в определении исхода битвы.

Author:  Shadow_D [ Mon Mar 03, 2008 2:45 am ]
Post subject: 

А почему это недоработка?:) Кто мешает.. пока один союзник зажат и держит несколько ходов пару терр противника в др. углу взять пару нейтралов? С учетом репараци... силы будут одинаковы при этом. И нет ничего страшного в окружении:) где убыло.. а в др месте прибудет.

Author:  ilil [ Tue Mar 04, 2008 3:12 pm ]
Post subject: 

Shadow_D wrote:
А почему это недоработка?:) Кто мешает.. пока один союзник зажат и держит несколько ходов пару терр противника в др. углу взять пару нейтралов? С учетом репараци... силы будут одинаковы при этом. И нет ничего страшного в окружении:) где убыло.. а в др месте прибудет.

дело в том что двумя союзниками захватить одного враждебного союзника очень легко и соответственно получить контребуцию- особенно это касается когда играеш не с демо юнитами(т.к. появляются десантники а с ними оборона вскрывается за 1 ход)

расматриваемый вариант у каждого игрока по 2 союзника
в итоге игрок с окруженным союзником:
1.теряет почти в чистую войска окруженного союзника
2.теряет своего союзника как страну
3.ну и захватывает вторым союзником максимум 2 страны(общая сумма 2-3 страны)

окрыживший игрок:
1.получает контрибуцию
2.получает страну(общая сумма 3 страны)

ну и где тут равнозначный баланс после этого? :)

а про плотность союзников это да я понял что низкую нельзя ставить, ну или ставить если очень хочется кого нибудь обыграть но не как не получается при равных условиях

Author:  Shadow_D [ Wed Mar 05, 2008 1:20 am ]
Post subject: 

:) Дело в том что захватить одного союзника не совсем легко ( конечно если его не раскрыть на ракетницы:) Я знаю что говорю. У меня было десятки таких случаев и я выигрывал партии. Пока соперник копается 5-6 ходов с моим союзником я не сплю:) в другой части карты. Весь вопрос как играть а не в том сколько плотность союзников. Для меня вообще малая плотность союзников даже во многих случаях лучше. Почему?:) Потому что сразу видны нейтралы и простор для развития.
Для игрока который пытается играть с "головой" :) не играет большой роли плотность...

Author:  Alliance [ Wed Mar 05, 2008 5:59 am ]
Post subject: 

В общем, не могу не признать, что с учетом первого хода (т.е. когда играешь за зеленых) некоторые расстановки союзников действительно кажутся несправедливыми. Но, чисто математически, все выглядит более-менее сбалансированно, ведь чтобы гарантированно вскрыть оборону даже 2-ки на первом ходу надо брать два вертолета, а этого почти никто себе не позволяет :) И получается, что противнику в рамках вышеописанной ситуации надо уничтожить войск как минимум на 14$ и столицу он займет в последнюю очередь. А нам для занятия двух двушек надо уничтожить всего 8$ и сделаем мы это явно быстрее. Но это только теоретически ;-)
К тому же, при средней плотности можно позволить противнику занять эту нашу 2-ку. Он пойдет дальше, а мы ее потом откроем, перережем коммуникации, может даже окружим транспорт, к тому же это заставит его войска перегруппироваться, а это для него опять потеря времени.
Элемент случайности мне представляется уместной концепцией в этой игре, тем более что иногда эта случайность очень помогает :)

Author:  AHgpeu [ Thu Mar 06, 2008 2:22 pm ]
Post subject: 

Степень влияния удачи на результат игры зависит от :

1 Размер карты - обратная зависимость:чем больше карта,тем меньшее влияние удачи.
2 Плотность союзников - практически то же самое,что и пункт 1.
3 Разность уровней мастерства противников - так же обратная зависимость.

Shadow_D wrote:
Пока соперник копается 5-6 ходов с моим союзником я не сплю:) в другой части карты.


Если раскрывается страна,окруженная враждебными территориями,то игрок уже теряет ход,а значит темп развития.Лично я стараюсь избегать такой ситуации.По-моему лучше не раскрывать вообще - в начале игры,по крайней мере.Не вижу никаких сложностей в быстром разрушении обороны и взятии окруженной вражеской территории...Уж конечно это не 5-6 ходов.На второй ход можно вторгаться,а дальше действовать как заблагорассудится.Например, можно не держать войска в оккупированной провинции,а двигать дальше.Захват и получение контрибуции можно поручить минимальному количеству войск.

Author:  ilil [ Sat Mar 08, 2008 5:30 pm ]
Post subject: 

Alliance wrote:
Но, чисто математически, все выглядит более-менее сбалансированно, ведь чтобы гарантированно вскрыть оборону даже 2-ки на первом ходу надо брать два вертолета, а этого почти никто себе не позволяет :)

оборона двушки вполне вскрывается одним вертолетом с галиафом(ну тот у которого 7 едениц жизни)+ 3 у вертушки- на уничтожение за один ход этого надо минимум 10$ - а у двушки партизаны + войска всего 12$ - еденицы которые стоят у границы стрелть в большинстве случаев не могут по десанту т.к. в противном случае откроют границу(раставить оборону на двух границах за один ход двушка не может)- итог вскрытие обороны за 1 ход
кстати и два верталета+ 2 галиафа себе в первый ход бывает позволяю :) - в случае если незнаю куда вторгатся(станция гром)

Author:  Alliance [ Sun Mar 09, 2008 5:04 am ]
Post subject: 

Да, ты прав, просто мне обычно жалко голиафа :)

Author:  Tiger [ Sun Mar 09, 2008 5:39 am ]
Post subject: 

Еще вариант - 2 вертолета и 2 танка = 16 хитпоинтов.

Author:  Shadow_D [ Tue Mar 11, 2008 2:15 am ]
Post subject: 

ilil
Вот ты рассуждаешь как раскрыть на вертолет и робота..:) Как будто ты уже знаешь расположение стран противника а он играет в слепую да?:) Вообщето изначально ты начинал этот топик с вопроса "несправедливости" окружения одного союзника между другими. Но разве ты вслепую откроешься вначале игры на вертолет и робота а? тем более если карта с протяженными странами и немалыми границами. А как же другие границы?:) А если противник с другой строны а?:) много твой робот заткнет "дырок"?
У тебя хорошо все в теории:) а на практике я уверен что именно 5-6 ходов ты будешь возиться с окруженным союзником и не меньше.

[/quote]

Author:  Le_Roy [ Fri Aug 15, 2008 2:08 am ]
Post subject: 

На самом деле очень актуальная и важная тема.Действительно,на маленьких картах порой сразу же становиться понятно, есть у тебя шансы или нет,особенно в игре с топ-игроками.Союзники,"трущиеся боками" с друг с другом практически неуязвимы и дают свободно развивать поступательное наступление.Например,имеем мы по три союзника на маленькой карте,противник тут же "влетает" в нашу нераскрытую страну(мы просто физически не успели его раскрыть или отбить атаку,описанную Тигром,2 вертолета+2 танка,почти нереально)и что получается? Два наших союзника против четырех противника.Занавес.Вывод -играть с большой плотностью или (парадокс) с наименьшей на малых картах(Сан-Фернандо и т.п.).

Author:  Mokara2008 [ Fri Sep 12, 2008 6:57 pm ]
Post subject: 

Я лично с другом за одним кампом играю таким образом что мы видим друг у друга базы начиная с первого хода ,а если играть как положено(в один ход увидишь одного раскрытого союзника противника) то игра превращается в везение ,нам интересно играть зная где друг у друга базы находятся ,так фарт меньше влияет

Author:  VDmitry [ Mon Sep 15, 2008 2:36 pm ]
Post subject: 

Нифига не меньше. при известных "базах" все куда хуже. Если не повезло с раскрытием то шансов вообще никаких.

При скрытых базах фиг угадаешь идеальный вариант раскрытия. И весьма вероятно въехать вообще куда не стоило бы.

Author:  alekx [ Wed Oct 15, 2008 7:18 am ]
Post subject: 

если плохо расставил союзников - это твоя недоаботка!!!
:))

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/