Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

третья сторона (вторая раса)
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=23795
Page 1 of 1

Author:  _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 4:45 am ]
Post subject:  третья сторона (вторая раса)

Мысль следующая, поскольку в первых двух частях уже было обыграно два возможных варианта: Союз побеждает и Лига наносит ответный удар. То неизбежно любая последующая часть станет продолжением одной из этих сюжетных линий что разумеется чересчур предсказуемо и навряд ли интересно как с художественной так и маркетинговой стороны, игра при таком подходе вряд ли заинтересует новых игроков и лишь привлечет внимание старых фанатов.
В такой ситуации наверное будет весьма правильно оживить игру введя в нее новую сторону конфликта. причем не просто сторону а новую расу. Поскольку игра у нас 2космическая2 значит думать не надо у нас будут инопланетяне.

Author:  _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 4:58 am ]
Post subject: 

концепция расы представляется примерно следующей;
1) высокотехнологическая раса с кране мощной и дорогостоящей. но мало хельной техникой. (не которое подобие островной империи и протосов)
2) большинство юнитов либо летающие (флаеры, зонды, дредноуты) либо могут парить как над землей так и водой (как следствие нет разделения на морские и сухопутные юниты)
3) для поддержания баланса мы оставим пришельцам только один вид транспортного юнита (давольно специфически) и дадим им постройку телепорт. (они (приш.) считают что боевой юнит должен уметь сам прибыть к месту боя и концепция транспортов в которых боевая техника: слепа, глуха и уязвима; кажется им не приемлемой)
4) "сухопутные" юниты (те которые не могут парить над землей и водой) тоже обладают повышенной проходимостью, то есть они с одинаковой скоростью перемещаются по всем видам поверхности. (разеснения для каждого юнита в отдельности)
5) Стилистически большинство юнитов должны иметь трех лучевую симметрию (чтобы походить на Марсиан из "Война миров" Г. Уэльса)
ниже приведены черновые наброски основных характеристик не которых юнитов.

Author:  _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 5:14 am ]
Post subject: 

разведывательный зонд (Зонд).
"знание сила" гласит старинная пословица, но на войне часто знание это жизнь. никто не застанет ХХХ(название расы) врасплох, потому что никто не пройдет незамеченным мимо разведывательного зонда. Он не имеет брони, а его огонь незначителен, но орбитальные заводы выпускают их тысячами и его производство не требует ценных ресурсов, а благодаря его огромной скорости можно быть уверенным что он всегда окажется на месте.
3-хела (х.) жизни (ж.);
3-х. скорости (ск.) (летаюший юнит);
1-х. радиуса огня (р.о.);
1-х. урона (ур.);
1$ стоимости (ст.).
Image

Author:  _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 5:25 am ]
Post subject: 

флаер.
Спросите танкистов что они думают о Генерале загнавшем их дивизию в лес, где флаеры врага расстреливали их с безопасного расстояния, а его рота безуспешна пыталась их догнать, и вы поймете какая это сила флаеры в бою. Конечно брони флаеру не достает, но он слихвой компенсирует это своей скоростью и дальностью огня и только сложность производства такой мащины спасает людей от поражения
4-х. ж.;
2-х. ск. (летающий юнит);
2-х. ур.;
2-х. р.о.;
3-х. ст.;
юнит ПВО (подробней о моей концепции ПВО смотри на "Моя концепция M.A.N.3).

Author:  _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 6:49 am ]
Post subject: 

боевой треножник (ну куда же прищельцы без треножника :)))
В "агит" фильме тебе скажут "что чем больше мишень тем легче в нее попасть", инструктор скажет тебе что три ноги это значит на 50% больше шансов попасть хоть в одну, но когда своими глазами ты увидишь это чудовище возвышающиеся над домами. С легкостью перешагивающие через деревья и реки. не тратящее время даже на разворот а просто сразу начинающие двигаться в любую сторону. Тогда ты поймешь почему за подбитый треножник дают Героя ДВАЖДЫ!!
У треножника есть все чтобы быть грозой на поле боя, скорость и проходимость, огневая мощь и дальность огня
9-х. ж.;
2-х. ск. (нет штрафа на перемешения, форсирование проливов, перешагивает через врагов);
1 атака 3-х. ур. 3-х. р.о.;
2 атака 1-х. ур. 2-х. р.о.;
6-х. ст.;

Author:  Jedi_Knight [ Wed Jul 09, 2008 1:40 pm ]
Post subject: 

_ILYA_:
я думаю все твои идеи по юнитам укладываются в одну общую схему: нужен редактор пользовательских сценариев битвы. а уж там настраивай параметры юнитов как хочешь, главное чтобы с твоими сценариями играли ;)

Author:  _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 11:02 pm ]
Post subject: 

Угу.
Хотелось бы чтобы он допускал возможность импорта собственных моделей юнитов

Author:  Jedi_Knight [ Thu Jul 10, 2008 3:08 am ]
Post subject: 

модель это не только модель, но и килобайт 10 скриптов.
пользовательские модели придется перекидывать по сетке.
ты представляешь КАКОЙ это гемор?

если умеешь делать модели, то лучше бы помог с новой моделью супертанка, или чего мы там решим после обсуждения на форуме :) или новую карту сделать...

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/