Massive Assault http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/ |
|
третья сторона (вторая раса) http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=23795 |
Page 1 of 1 |
Author: | _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 4:45 am ] |
Post subject: | третья сторона (вторая раса) |
Мысль следующая, поскольку в первых двух частях уже было обыграно два возможных варианта: Союз побеждает и Лига наносит ответный удар. То неизбежно любая последующая часть станет продолжением одной из этих сюжетных линий что разумеется чересчур предсказуемо и навряд ли интересно как с художественной так и маркетинговой стороны, игра при таком подходе вряд ли заинтересует новых игроков и лишь привлечет внимание старых фанатов. В такой ситуации наверное будет весьма правильно оживить игру введя в нее новую сторону конфликта. причем не просто сторону а новую расу. Поскольку игра у нас 2космическая2 значит думать не надо у нас будут инопланетяне. |
Author: | _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 4:58 am ] |
Post subject: | |
концепция расы представляется примерно следующей; 1) высокотехнологическая раса с кране мощной и дорогостоящей. но мало хельной техникой. (не которое подобие островной империи и протосов) 2) большинство юнитов либо летающие (флаеры, зонды, дредноуты) либо могут парить как над землей так и водой (как следствие нет разделения на морские и сухопутные юниты) 3) для поддержания баланса мы оставим пришельцам только один вид транспортного юнита (давольно специфически) и дадим им постройку телепорт. (они (приш.) считают что боевой юнит должен уметь сам прибыть к месту боя и концепция транспортов в которых боевая техника: слепа, глуха и уязвима; кажется им не приемлемой) 4) "сухопутные" юниты (те которые не могут парить над землей и водой) тоже обладают повышенной проходимостью, то есть они с одинаковой скоростью перемещаются по всем видам поверхности. (разеснения для каждого юнита в отдельности) 5) Стилистически большинство юнитов должны иметь трех лучевую симметрию (чтобы походить на Марсиан из "Война миров" Г. Уэльса) ниже приведены черновые наброски основных характеристик не которых юнитов. |
Author: | _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 5:25 am ] |
Post subject: | |
флаер. Спросите танкистов что они думают о Генерале загнавшем их дивизию в лес, где флаеры врага расстреливали их с безопасного расстояния, а его рота безуспешна пыталась их догнать, и вы поймете какая это сила флаеры в бою. Конечно брони флаеру не достает, но он слихвой компенсирует это своей скоростью и дальностью огня и только сложность производства такой мащины спасает людей от поражения 4-х. ж.; 2-х. ск. (летающий юнит); 2-х. ур.; 2-х. р.о.; 3-х. ст.; юнит ПВО (подробней о моей концепции ПВО смотри на "Моя концепция M.A.N.3). |
Author: | _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 6:49 am ] |
Post subject: | |
боевой треножник (ну куда же прищельцы без треножника ![]() В "агит" фильме тебе скажут "что чем больше мишень тем легче в нее попасть", инструктор скажет тебе что три ноги это значит на 50% больше шансов попасть хоть в одну, но когда своими глазами ты увидишь это чудовище возвышающиеся над домами. С легкостью перешагивающие через деревья и реки. не тратящее время даже на разворот а просто сразу начинающие двигаться в любую сторону. Тогда ты поймешь почему за подбитый треножник дают Героя ДВАЖДЫ!! У треножника есть все чтобы быть грозой на поле боя, скорость и проходимость, огневая мощь и дальность огня 9-х. ж.; 2-х. ск. (нет штрафа на перемешения, форсирование проливов, перешагивает через врагов); 1 атака 3-х. ур. 3-х. р.о.; 2 атака 1-х. ур. 2-х. р.о.; 6-х. ст.; |
Author: | Jedi_Knight [ Wed Jul 09, 2008 1:40 pm ] |
Post subject: | |
_ILYA_: я думаю все твои идеи по юнитам укладываются в одну общую схему: нужен редактор пользовательских сценариев битвы. а уж там настраивай параметры юнитов как хочешь, главное чтобы с твоими сценариями играли ![]() |
Author: | _ILYA_ [ Wed Jul 09, 2008 11:02 pm ] |
Post subject: | |
Угу. Хотелось бы чтобы он допускал возможность импорта собственных моделей юнитов |
Author: | Jedi_Knight [ Thu Jul 10, 2008 3:08 am ] |
Post subject: | |
модель это не только модель, но и килобайт 10 скриптов. пользовательские модели придется перекидывать по сетке. ты представляешь КАКОЙ это гемор? если умеешь делать модели, то лучше бы помог с новой моделью супертанка, или чего мы там решим после обсуждения на форуме ![]() |
Page 1 of 1 | All times are UTC - 5 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |