Massive Assault Official Forum
   
It is currently Tue Mar 19, 2024 1:28 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
 Post subject: Клановые войны.Миф или реальность.
PostPosted: Mon Aug 18, 2008 8:05 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Давайте поговорим о клановых войнах.Наверное,большинство из нас так или иначе слышали о них.И почти каждый из нас хотел бы сыграть не только за себя ,но и в команде и за команду.Не буду описывать старый формат клановых войн,поделюсь лишь своими мыслями и идеями- взять все хорошее из прошлого и добавить интересного нового.
Итак.1.Глава клана формирует и регистрирует собственную команду.Игрокам клана присваиваются номера,под которыми они будут играть на соответствующих досках как в шахматах-1 игрок с 1,2-й со 2-м и т.д.
2.Каждому клану отводиться виртуальное количество единиц территории,например 200 "соток".Каждый выигрыш или проигрыш любой партии будет добавлять или уменьшать жизненное пространство.Ноль "соток" означает смерть и расформирование клана.
3.Матчи проводяться регулярно-например раз в месяц в формате 7х7 участников.Также можно выставить свой вызов в формате 3х3,5х5,9х9 и т.д.
4.Капитан команды,он же глава клана сам лично решает вопросы комплектования,принятие вызовов,замену игроков,не могущих принять участие в определенной игре и т.д.
5.Команды получают бонусные "сотки" за победу в регулярных битвах.
6.Клан,без боя сдающий или просрочащий битвы,дисквалифицируется(срок обговаривается в регламенте).

Вот основные положения.Мысль создать тему появилась после разговора с Джеди,что пока четкой концепции клановых войн нет.Буду рад,если дела потихоньку начнут двигаться.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 18, 2008 9:09 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Идея интересная, но все-таки это больше похоже на командный чемпионат. У старых клановых войн было еще то преимущество, что существовала стратегическая "галактическая" карта и разные сектора имели разное значение. Кроме того, существовала практика создания альянсов между кланами (совместные действия против третьей стороны) и заключения догворов о ненападении.
Хотя прдложенный формат, конечно, проще для реализации.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 18, 2008 9:22 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Анализируя прошлое,почему старый проект "зачах"?Востребован ли такой турнир в принципе?Будут ли предложены варианты на обсуждение?И главное-ждем или забудем?

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 18, 2008 12:25 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Да,я понимаю,в старых клановых войнах были реализованы очень красивые идеи,по сути создана своя вселенная и дипломатия.Но,на мой взгляд,не слишком ли это было революционно,нет,даже не так.Не слишком ли это опережало время?Ведь такой формат для истинных фанатов игры.Для кого игра стала по сути религией(или как футбол и т.п.).Не знаю,может за это время многое изменилось и у игры появились новые "адепты".

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Aug 18, 2008 8:10 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Le_Roy wrote:
Анализируя прошлое,почему старый проект "зачах"?Востребован ли такой турнир в принципе?Будут ли предложены варианты на обсуждение?И главное-ждем или забудем?


Прошлый раз "клановые войны" были организованы силами игроков. Им был предоставлен доступ к турнирному менеджеру, созданы разделы на форуме, в том числе закрытые подразделы для каждого клана, предоставлено место для размещения сайта на сервере игры. Всю остальную работу по организации и сопровождению турнира взяли на себя игроки.
После выхода МА:РЛ часть игроков перешла на туда, часть осталась в первом МА/МАН, некоторые игроки из-за проблем в реальной жизни вообще прекратили играть. Далее вышел МАН2 и аудитория игры снова разделилась, а когда все версии свели окончательно в МАН2 и прекратили сопровождение предыдущих версий, среди активных игроков осталось около половины от участников первого кланвара и практически не осталось тех, кто организовывал его тогда (процесс был весьма трудоемким).

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Aug 19, 2008 7:53 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Уважаемый Tiger!
А как Вы сами думаете:развивается ли игра поступательно,прибавляется ли число игроков,особенно постоянных подписчиков?Есть ли анализ ситуации в целом-стоим на месте,движемся вперед или назад?Как оценивается игра зарубежом?Может и не стоит организовывать кланвары или командные чемпионаты,зная наперед,что они не будут востребованы.Как Вы считаете?

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Aug 19, 2008 9:13 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Насколько я понимаю,это последняя версия правил клановых войн?
Взято с сайта Тигра: http://www.massiveassault.com/clans/got/
Quote:
Вторая клановая война
(проект правил, обновлены 10.10.2004)
Оригинал на английском языке
Сайт войны (англоязычный)

Начало войны

1) Выбирается стратегическая карта для войны (не путайте с картами MA для отдельных битв). Для этого может использоваться любая карта MAN/MA или специально созданная для клановой войны. Создаваемые карты должны следовать стандартному формату карт MA, то есть иметь страны только трех стандартных размеров. Пример карты

2) В зависимости от количества участвующих в войне кланов определяется количество стран (countries) каждого размера, принадлежащих каждому клану: для каждого размера кол-во этих стран делится на кол-во кланов. Если оно нацело не делится, страны в остатке объявляются нейтральными, не принадлежащими никому.

3) Модератор войны с помощью программы распределяет между кланами страны случайным образом. Каждый клан получает список только своих стран, страны других кланов остаются в секрете. Каждый клан также получает доплату, равную разнице в стоимостях размещения самого дорогостоящего клана и себя (см. начальное кол-во юнитов в пункте 4а и формулу для расчета стоимости в разделе "Война по дням недели", пункт 3).

4) Лидеры кланов отсылают начальное размещение игроков на адрес clanwar@graffiti.net:

4a) Используя список своих стран лидер клана выбирает одну подконтрольную страну, в которой будет возведен форт (Fort). Каждый член клана получает 1 армию (Army) и 1 гарнизон (Garrison) и лидер клана решает, в каких подконтрольных странах их разместить. Доплата, полученная в пункте 3, может быть использована для размещения дополнительных юнитов (unit, боевая единица, т.е. армия или гарнизон) в любых подконтрольных странах или сохранена для использования позже.

4b) Также лидеры кланов высылают свои предложения: какие использовать карты MA для каждого размера стран. Одна и та же карта не может использоваться сразу для нескольких размеров стран (т.е. если Emerald используется для битв за малые страны, то он уже не может использоваться для битв за средние и крупные страны). Затем общим решением список стран корректируется и утверждается.

5) После того как все кланы завершат расстановку сил, карта полностью рассекречивается.

Война по дням недели

1) Воскресенье: все полностью подконтрольные (undisputed) страны (то есть в которых не ведутся боевые действия) приносят доход своим кланам в размере: малая (small) страна=$4, средняя (medium)=$6, крупная (large)=$8. Страны клана, находящиеся в обороне, приносят доход вдвое меньше обычного. Страны, которые клан атакует, доход не приносят.

2) Среда: все команды по перемещению войск и строительству должны быть посланы по электронной почте модератору. Проверка почты и выполнение команд осуществляется модераторами в среду. Неверные команды игнорируются. Команды, присланные позже проверки, переносятся на следующую неделю (если они к тому времени останутся законными). Команды строительства и перемещения считаются неверными, если в результате их выполнения в какой-либо стране у одного и того же игрока будет более одной армии или более одного гарнизона (однако иметь в стране одну армию и один гарнизон игрок может).

2a) Команды перемещения войск: каждый юнит (армия/гарнизон) может перемещаться на одну страну в неделю. Армии могут перемещаться в любую страну (смежную естественно), тогда как гарнизоны могут перемещаться только в подконтрольные клану страны. Юниты не могут покидать или входить в страны, в которых ведутся боевые действия. Также в первую неделю войны армии не могут входить в страну с вражеским фортом. Юниты не могут перемещаться в ту же неделю, что построены.

2b) Команды строительства: каждый клан может возвести форт в полностью подконтрольной стране за $20. Страна может иметь только один форт. Юниты покупаются (расценки приведены ниже) только в форте и только в полностью подконтрольной стране.

2c) Команды порядка вступления в бой (battle order): клан может задать порядок вступления юнитов в бой (его применение описано ниже), если после всех перемещений и строительства в стране окажется более одного юнита. Это относится и к странам, на которые клан нападает несколькими армиями. Если такой порядок для страны не указан, используется случайный.

3) Стоимость строительства:

3a) Форт стоит $20.

3b) Стоимость армии для определенного игрока рассчитывается на основе слегка модифицированного рейтинга Глико (Glicko rating).

i) Используется подход усредненного Глико (averaged Glicko) примерно как здесь.

ii) Единственное изменение: в расчет попадают битвы только на картах Emerald, Antarcticus, Crateus, Noble Rust, Anubis и New Paradise.

iii) Рейтинг каждого члена клана рассчитывается в начале недели (одновременно с начислением доходов в пункте 1) и определяет стоимость юнитов на эту неделю.

iv) Стоимость армии для определенного игрока рассчитывается как:
$1 + [(player - lowest) / (highest - lowest)] * 14 + (4 * Units)
где
player = рейтинг игрока.
highest = текущий наибольший рейтинг игроков в этой войне.
lowest = текущий наименьший рейтинг игроков в этой войне.
Units = общее кол-во армий и гарнизонов, имеющихся у данного игрока. При начальном размещении юнитов (в начале войны) всегда равна 0.

Результат округляется (<0,5 —> 0; >=0,5 —> 1).

3c) Стоимость гарнизона — это 1/2 стоимости армии для указанного игрока.

3d) Если игрок покупает сразу несколько юнитов, их стоимость рассчитывается последовательно в следующем порядке: вначале последовательно все армии, затем последовательно все гарнизоны.

3e) Всё это означает, что покупать войска для успешных игроков и игроков, уже имеющих много юнитов, будет дороже.

3f) Базовая стоимость для игрока лежит в интервале от 1$ до 15$ (1$ для игрока с наименьшим рейтингом и 15$ для игрока с наибольшим рейтингом в войне). Таким образом игроки с маленьким рейтингом Глико будут стоить значительно дешевле.

3g) Это поможет сбалансировать кланы, имеющие более способных игроков. Менее опытный клан сможет выставить больше армий, тем самым равняя шансы.

Бой

1) После того как все верные команды перемещения и строительства выполнены, в странах, в которых находятся юниты разных кланов, начинаются боевые действия. Между юнитами начинается бой.

2) Во вновь атакованных странах начинаются бои по следующим правилам:

2a) Кланы не видят порядки вступления в бой друг друга.

2b) Шаг 1: каждый юнит вступает в один бой согласно порядку вступления в бой, указанному кланами ранее (т.е. Клан А #1 воюет с Клан Б #1, Клан A #2 воюет с Клан Б #2), пока у одного из кланов не закончатся свободные юниты. Если кланы имеют одинаковое кол-во юнитов (в этой стране), переходим к шагу 3 (2e).

2c) Шаг 2: затем для клана, у которого закончились свободные юниты, начинаем просматривать их порядок вступления в бой с начала. Назначаем битвы, пока у другого клана есть свободные юниты.

2d) Теперь юниты клана, находящегося в меньшинстве, будут иметь больше одной битвы, но разница в количестве битв никогда не превысит единицу (то есть все юниты будут иметь по одной битве, прежде чем будут назначаться вторые битвы и т.д.)

2e) Шаг 3: для каждого юнита клана, находящегося в меньшинстве, случайно выбирается карта, на которой будут вестись битвы из карт, разрешенных для данного размера страны. Таким образом все битвы для одного юнита будут на одной и той же карте (это необходимо так как уничтожение юнитов производится по правилу наименьшего количества ходов, см. пункт 4 ниже).

2f) Шаг 4: Битвы начинаются по списку, причём в первой битве обороняющийся играет за PL, во второй -- за FNU и т.д. Карты для битв заданы на шаге 3 (2e) и скорее всего они будут различны.

3) Ограничение по времени на ходы (time limit): жесткий 3-дневный лимит. Однако впоследствии лимит возможно будет подкорректирован.

4) Законченные битвы: когда битва завершается, проигравший юнит уничтожается. Уничтоженный юнит больше не контролирует территорию, однако если другие его битвы (если они есть) продолжаются, то все его соперники, которые проиграют за меньшее число ходов чем самое быстрое его поражение, также должны быть уничтожены.

4a) Когда уничтоженный юнит заканчивает все свои битвы, он убирается с карты. В воскресение, все оставшиеся битвы с уничтоженным юнитом, кол-во ходов в которых достигло его самого быстрого поражения (т.е. согласно пункту 4 соперники выжили), объявляются ничьёй. Такие битвы можно продолжить играть как дружеские, но уже вне клановой войны.

4b) Когда выживший юнит завершает все свои битвы, он ждет выжившего юнита противника, пока тот не закончит все свои битвы. Затем эти юниты вступают в бой друг с другом, продолжая последовательность чередования сторон PL/FNU.

5) Если на страну, подконтрольную одному клану и не имеющую защищающих юнитов, нападает другой клан, страна тут же переходит под полный контроль клана-агрессора, а форт разрушается. Незащищенные страны находятся под контролем клана, но в случае нападения тут же переходят под контроль агрессора.

6) Нейтралы: когда армия входит в нейтральную страну, все кланы, не имеющие своих юнитов в этой стране, получают недельный доход с этой страны (наподобие системы партизан в MA). Страна не переходит сразу же под контроль агрессора! Вместо этого:

6a) Если армии других кланов не войдут в эту страну в течение следующей недели (хода), страна переходит под полный контроль клана-агрессора.

6b) В противном случае (то есть если один или более кланов вводят как минимум одну армию в эту нейтральную страну в течение следующей недели), начинаются боевые действия, где первоначальный агрессор выступает в роли обороняющегося, а вновь вошедшие кланы -- атакующих.

6c) Если 2 или более кланов нападают на одну и ту же нейтральную страну в один и тот же ход, то защитника нет. Назначение битв в этом случае несколько отличается от обычного:

i, ii) Каждый матч состоит из пары битв между двумя противниками, меняя стороны. Матчи начинаются попарно между всеми кланами для каждого из игроков по порядку распределения на битвы (например для 3 кланов начинаются следующие матчи:
КланA#1-КланB#1; A#1-C#1; B#1-C#1;
A#2-B#2; A#2-C#2; B#2-C#2 и т.д.)

iii) Если у какого-либо клана порядок распределения короче, чем у других, то после его просмотра он снова начинает просматриваться сверху, пока во всех кланах каждый игрок не будет иметь хотя бы по одному матчу с каждым кланом.

iv) Результаты битв трактуются как при обычном нападении.

Победа и поражение

1) Когда все форты клана уничтожены, клан терпит поражение. Все текущие битвы доигрываются с возможностью уничтожения вражеских юнитов, но это всё что можно.

2) Единственный клан, у которого останутся форты, будет победителем.

Перевод проекта правил с английского языка выполнен Василием Зверевым (Norat)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Aug 19, 2008 8:27 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Это не совсем последний вариант, так как обсуждалось введение альянсов и возможности победы альянса кланов, а не только одного клана.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Oct 30, 2008 11:04 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Вижу,что как-то глухо с обсуждением командного чемпионата или кланвара.Почему бы все-таки не провести экспериментальный открытый чемпионат (назовем его России) для начала?
По принятым заявкам формируются сборные,например Москвы,Питера,МО,Урала,Украины,Беларуси т . д.Опять же в зависимости от заявок 4-6 "досок",игра по швейцарской системе,один тур один месяц.6-8 месяцев.Это позволило бы не только поддержанию спортивного интереса ,но и знакомству игроков,общению,да и просто ,думаю,приятно сыграть с земляком за "один клуб".

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Nov 03, 2008 5:21 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Apr 29, 2008 4:36 am
Posts: 257
Karma: 17

Location: Almaty, Kazakhstan
Жаль не располагаю временем что бы подискутировать на темы кланваров, но я был бы не против того что предлагает Ле рой. Надо бы организовать пробный вариант.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Nov 03, 2008 10:42 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Главная,наверное,проблема в организации турниров-это "а кто этим собственно будет заниматься?"Со своей стороны я мог бы принимать заявки и формировать команды.Можно сделать турнир достаточно простым и понятным.Если проблема в статусе команд,можно называть сборные неофициально:"Бобруйские медведи","Московский квартал","Невский фронт" и т.п. и конечно "Варгейминг.нет".Главное сохранить территориальный принцип.Думаю,одна игра в месяц за команду не перегрузит график большинства игроков.А в остальном все просто:по швейцарке,очки суммируются,за победу 2 очка,за ничью одно.За капитанами команд можно оставить распределение своих игроков по доскам,если рейтинг игроков разниться в пределах 20 мест по глико.Мне кажется,что такой турнир только поспособствует популяризации игры,ведь подготовка к нему,обсуждение составов и названий команд произойдет не обезличенно,а при непосредственном участии игроков.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Nov 05, 2008 5:36 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
да не наберется территориальных команд на такой турнир.
Или они будут состоять из одного-двух игроков.
Да и просто игра стенка на стенку -не очень интересна.
Интересная схема клановых войн была предложена еще с первого МАНа. Этакая глобальная карта, на которой каждый участник изначально имеет по одной своей (личной) стране. Союзные такие страны (участники одного клана) борятся с другими участниками (из других кланов). Согласовывают свои действия. Так же захватывают нейтралов, как и в обычной игре.. Очень интересно, мне показалось.
Вот тут то и самый расколбас пошел бы. У каждого клана своя ветвь форума, где они бы обсуждали стратегию, праздновали победы, и оплакивали убиенных. Причем, говорят, многое осталось с первого МАНа готового уже, надо только начать гребсти. Но видать из-за пассивности гребущих, или...Ну фиг его знает. Если годовой турнир некоторым не под силу, то с чего вдруг клановая война станет популярной такой? Там то еще жесче лимит будет ходов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Dec 24, 2008 8:11 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Насколько я понял,основная сложность создания кланвара - трудность программного воплощения существующего варианта его правил.
Исходя из этого,следует приблизить правила кланвара к телу основной игры,сделав минимум изменений.Как насчет такого варианта? :

Выбирается стратегическая карта для войны - любая карта МАН2
Все страны на стратегической карте распределяются между кланами.
Игра ведется по правилам оригинального МАН2.Клан делает ход раз в неделю (возможны варианты).В начале следующей недели делает свой ход другой клан и тд.После хода каждого клана создаются игры и рассылаются командирам атакованных и атакующих юнитов(игроки кланов).Атакующий играет за красных и в случае его поражения засчитывается промах,в случае победы - атакуемый юнит теряет броню,в соответствии с правилами оригинального МАН2.
До начала хода следующего клана,все битвы юнитов должны быть завершены каким-то образом.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Dec 24, 2008 11:41 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1127
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Андрей,давай немного поразвернутей:как делает свой ход клан-имеешь ввиду в какую страну вторгается?После этого создаются игры- и ,например,5 человек против 5 играют на этой карте?А тогда первый ход просто формально показывает,что один клан бросил вызов другому?И страна перейдет победителю?

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Dec 24, 2008 2:41 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Le_Roy wrote:
Андрей,давай немного поразвернутей:как делает свой ход клан-имеешь ввиду в какую страну вторгается?После этого создаются игры- и ,например,5 человек против 5 играют на этой карте?А тогда первый ход просто формально показывает,что один клан бросил вызов другому?И страна перейдет победителю?


Ход клана - ход по всем правилам МАН2,совершенно обычный,какие мы все делали по-многу раз :) Каждый юнит отождествляется с конкретным игроком клана.Думаю можно каждому игроку разрешить иметь по несколько юнитов.Отличие от обычной игры лишь в том,что любая атака вражеского юнита проходит проверку "попал-промазал".Вот эта проверка и осуществляется путем личного поединка между игроками-владельцами юнитов.
Ход клана можно было бы производить совместно в приватном канале чата.Лидер клана переставляет юниты,остальные в режиме подглядывания дают советы :)

Нулевой ход - раскрытие первой страны - можно было бы провести по-быстрому,ведь при первом раскрытии битв быть не может.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 5:53 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
AHgpeu wrote:
Насколько я понял,основная сложность создания кланвара - трудность программного воплощения существующего варианта его правил.
Исходя из этого,следует приблизить правила кланвара к телу основной игры,сделав минимум изменений.Как насчет такого варианта? :

Выбирается стратегическая карта для войны - любая карта МАН2
Все страны на стратегической карте распределяются между кланами.
Игра ведется по правилам оригинального МАН2.Клан делает ход раз в неделю (возможны варианты).В начале следующей недели делает свой ход другой клан и тд.После хода каждого клана создаются игры и рассылаются командирам атакованных и атакующих юнитов(игроки кланов).Атакующий играет за красных и в случае его поражения засчитывается промах,в случае победы - атакуемый юнит теряет броню,в соответствии с правилами оригинального МАН2.
До начала хода следующего клана,все битвы юнитов должны быть завершены каким-то образом.


Сначала я не вдумал в это сообщение, но теперь мне кажется эта идея великолепной. Основной смысл что, что при нападении клана на определенную страну на планете бой переходит в локальные бои на этой же планете между игроками кланов.
Например 3 кнала высаживаются:) на эмеральд. Между ними распределяются все страны на этой планете. Первый клан делает ход ( нападает на одну из стран ) - она оказывается принадлежащей клану №2. Например в клане 1 - 6 чел., в клане 2 - 5 чел. Значит создается 5 игр и один игрок из клана 1 вне игры ( но условие - в следующей игре за след страну этот игрок обязательно учавствует) Таким образом клан 1 против клана 2 - 5 игр.
В это время клан № 2 нападает ( в свой ход) на др страну и она оказывается принадлежащей клану 3.. далее по той же схеме..
Таким образом у каждого игрока клана одновременно будет не более 2-4 игр.
Когда игры за определенную страну закончились то оценивается кто выиграл и соответсвенно та или иная страна переходит под контроль определенного клана.
Таким образом идет завоевание планеты.
Я написал сумбурно.. но схема мне кажется очень хорошая.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y