Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=24052
Page 1 of 1

Author:  Le_Roy [ Mon Aug 04, 2008 5:38 am ]
Post subject:  Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?

Создал эту тему не для того,чтобы пнуть ИИ-оппонента,а скорее для тех,кто только начинает играть.Просто по сравнению с "Расцветом Лиги" ИИ резко "поглупел".Помню время,когда игроки жаловались,что компьютер играет чересчур хорошо,на высоком уровне сложности его вообще обыграть невозможно-когда начинаешь с -40%.
И вот ради интереса,после "Расцвета" играю с ИИ...Странно,в начале вроде все делает правильно,но потом в его "голове" происходит непонятное замыкание и противник просто "останавливается".Была ситуация,когда не видя прямого соприкосновения с оппонентом,ИИ тупо заставлял свою территорию смоллфутами,когда имея возможность начать получать деньги в захваченной стране,он на "кураже" влетал еще и соседнюю.Баги?Думаю,разработчики исскуственно лишили ИИ "разума" в целях привлечения новых игроков.Но,вопрос.А не вводит в заблуждение такой противник только выходящего в игровой мир игрока?Не отобьют ли жестокие поражения от реального игрока всякую охоту играть дальше?Нужно ли засчитывать победы над ИИ-противника на личный счет?
Понимаю,что тема вторична,но думаю все равно актуальна и останется таковой еще долгое время.

Author:  VDmitry [ Mon Aug 04, 2008 8:14 am ]
Post subject: 

Мой шестилетний сын не сильно боится поиграть на невозможном в РЛ. Последний раз я видел на Беоторуме равенство сил к 14-му ходу.

От своих впечатлений помню только что на микронезии в тебя могут въехать на первом ходу и сразу капут, но к силе АИ это отношения не имеет. А на Морской Швейцарии пробовал недавно и бросил на соотношении сил 4 к 1 ходу где-то к 12-му. Правда я играл за красных и использовал супероружие.

Author:  Le_Roy [ Mon Aug 04, 2008 9:54 am ]
Post subject: 

:D VDmitry наблюдает в своей семье становление будущего чемпиона!Когда официальная регистрация в качестве игрока?Кроме шуток,не хотелось чтобы в будущем шутеры превозобладали в сыне и он отвернулся от МА.
Интересно,существует ли в недрах Воргейминга что-то вроде настоящей программы(типа шахматных Фритца и Дип Сота),где проходят тренировки игроков компании? :wink: И не появиться ли она на прилавках магазинов?

Author:  _ILYA_ [ Fri Aug 08, 2008 10:54 am ]
Post subject: 

Реплика не относится к ИИ но касается сложности.
Возможность устанавливать сложность, то есть у противника больше скрытых союзников у тебя меньше, была ба не лишней.

Author:  Jedi_Knight [ Sat Aug 09, 2008 6:53 am ]
Post subject: 

ОК, я посмотрю что можно сделать ;)

Author:  Le_Roy [ Mon Aug 11, 2008 2:25 am ]
Post subject: 

Забавный диалог в чате.Вопрос:"А трудно у компа выиграть?" Ответ:"Ему труднее проиграть".

Author:  VDmitry [ Mon Aug 11, 2008 3:42 am ]
Post subject: 

Там было продолжение: "а у меня еще ни разу не получалось"

Достаточно посмотреть на медали у Kate и Emily

Author:  Shimura [ Tue Nov 11, 2008 3:34 am ]
Post subject: 

Могу поделиться собственным опытом. Первые сражения с ИИ в Расцвете Лиги были весьма напряженными. Пусть простят меня реальные спарринг-партнеры - ни одна игра у меня еще не сравнилась по напряженности с одной из тех игр (в "Карьере", на звание лейтенанта; ветераны "РЛ" поймут, о чем я). Особенно было трудно, пока я не разобрался до конца с интерфейсом. Затем пришли умение, опыт, выработалась оптимальная тактика (использование ракетниц). Наконец играть с ИИ надоело, и я решил попробовать силы в игре по Интернет. Вот тут-то и начались проблемы! За время игры с ИИ я привык к определенному шаблону, который против реальных оппонентов просто не работал! Нет, конечно в игре хватало новичков и просто неумелых игроков, но речь не о них. Короче, первое время в Сетевых Войнах и в Расцвете Лиги по Интернет меня ТАК БИЛИ! Какой отсюда вывод? Игра с ботами хороша для первоначального обучения, но мой совет начинающим - не заигрываться. А то потом все равно придется переучиваться. Коварство "коварного компьютерного оппонента" не идет ни в какое сравнение с изобретательностью реального противника, в смысле, человека.

Author:  Le_Roy [ Wed Jul 29, 2009 5:56 am ]
Post subject:  Re: Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?

Боты имеют реальные прототипы. Говорит Muertos, как человек, который их непосредственно рисовал.
«Бот за Лигу - наша художница Настя. Бот за Союз - девушка, которая непосредственно в компании не работает, но участвует в озвучке. Это ее голос слышен в MAPR и там она помимо роли Electronic Voice Assistant озвучила Аннетт Блюмен - союзного пилота. А в жизни звать ее Натальей.»

Author:  sapsan [ Wed Sep 30, 2009 1:39 pm ]
Post subject:  Re: Еще раз про ИИ-противника:во зло или во благо?

Сейчас с ботами можно играть только со стандартным набором юнитов.
А расширенный набор можно сделать?
Вы будете смеяться, но иногда хочется с тупым соперником поиграть, просто фишки попереставлять, никаких каверз и ловушек, спокойная отдыхательная игра :) . Но очень раздражает отсутствие транспортного вертолета, или левиафана, или амфибии...
Или, есть карты, где еще совсем не играл. Хотел, например , ознакомиться с Бримстоуном, с ботом поиграть... Но как играть в "лесисто-песчаной" местности без транспортного вертолета, без той же платформы для ракетницы?
Может, прикрутить опцию в играх с ботами - расширенный набор юнитов? :wink:
P.S. А, вообще, про ИИ отдельный разговор. Мне кажется, должны быть боты - новичок, капитан, генерал... И, если есть сильный вариант ИИ, почему бы его не выпустить на свободу? :wink:

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/