Massive Assault Official Forum
   
It is currently Tue Oct 23, 2018 7:29 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 164 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 8:14 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Apr 29, 2008 4:36 am
Posts: 257
Karma: 17

Location: Almaty, Kazakhstan
Привет всем!!! Я извиняюсь, что не дискутирую по поводу турниров, времени в предверии нового года маловато. Хотел бы спросить по поводу командного турнира, сколько должно быть человек в команде, минимум -максимум. Я вобще то планирую играть за сборную Казахстана.


Last edited by Hugo Chavez on Sun Dec 28, 2008 10:05 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 9:41 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Предлагаю следующие поправки к кингманхиллу:

1.Были замечания по изнуряющему графику-предложение сделать перерыв на 2-4 недели (июль) с подведением промежуточных итогов.

2.Предложения по переходам- через дивизион перескакивают только те,кто абсолютно все свои игры в группе выиграл.
Соответственно,кто все свои игры проиграл (а на 99% это те кто решил не участвовать)-скатываются в самый низший дивизион,который расформировывается.И создается вновь согласно заявкам.Это серьезное решение проблемы так называемых "лже-участников".В остальном порядок переходов остается прежним.

3.В общий зачет идут лучшие результаты,например,7(?) раундов.Тигр уже писал об этом,поддерживаю.

На мой взгляд,приняв такие косметические изменения,можно изменить кинг ман хилл в лучшую сторону.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 11:07 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Я Абсолютно за создание команд по принципу разделения по сранам!!
Тут будет одна проблема. Не знаю как в других странах, но у нас наберется очень много желающих . Может быть имеет смысл сделать несколько команд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 12:18 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Думаю,у следующих команд не будет проблем с комплектованием:

1.Великобритания(Рок,тимм,Мортон,Сканда,эксплето)
2.Франция (янниум,ворл,мегатор,Голдорак)
3.Италия (Алтернос,роккор,хим,мдс)
4.Германия (нарвал,Джей Ти Кирк,Джон Сноу,Франк)
5.Голландия (Йрор,Рори,Бог Войны,Локи)
6.Испания (Нхаркор,Элдегард) ?????
7.Бельгия (Питор,Андорианс,Карлсберг)
7.Мексика(Рэмбо,вердугуу,ккард)
8.Канада (Гэнондорф,Лт Смэш,Пэйл Райдер,Хэнк)
9.США (шторм440,плэсид,т555т,Рекстрент,навраннер)
10.Австралия (Рэвер,Массакре,Холмэйн,Шоефиш)
11.Украина (Римус,вета,стокс,Александр)
12.Беларусь (Tywer,Венту,Аллигатор,Шимура)

Чтобы решить проблему со сб.России предлагаю такой выход(думаю заграница нас поймет):

13.Россия (Андрей,Алекс...
14.С-Запад-Петербург (Волунка...
15.Урал (Прапор...
16.Москва
17.Подмосковье

И главный "раздражитель" турнира,сборная,которая придаст колорит турниру:
18."Варгейминг" (Тигр,Джеди,Ураниус...

Как видим,в среднем,получается где-то по три(четвертый запасной) игрока без проблем заявить-мне,кажется,на это и надо ориентироваться,Хуго.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 3:16 pm 
Offline
Veteran

Joined: Sat Dec 27, 2008 2:47 pm
Posts: 73
Karma: 0
При формировании комманд по территориальному признаку, все же необходимо придерживаться баланса. Не по количеству, а по качеству игроков.
Мое предложение следующее: определить сильных игроков (Глико-рейтинг\голосование\???) которые будут лидерами комманд. И уже они, на основе пожеланий участников (или по территориальному признаку либо рандомом) будут формировать свои комманды. Это позволить избежать дизбаланса.
Кроме того, формирование 'территориальных' комманд не учитывает пожелания участников сражаться плечом к плечу с товарищами, которые оказались бы в разных коммандах.
Я, например, с удовольствием играл бы в комманде с Alekx'ом, но, увы, живем мы даже не в соседних областях :)
Данный метод деления предлагается для стран, число участников в которых превышает размер одной комманды.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 3:26 pm 
Offline
Veteran

Joined: Sat Dec 27, 2008 2:47 pm
Posts: 73
Karma: 0
Еще один момент, который сделал бы команды более сплочеными: закрытые ветки форумов и\или спец каналы в чате. Это позволило бы вести участникам команд более живые обсуждения, нежели переговоры всех один на один. Особенно учитывая тот момент, что лидер команды будет определять состав участников выставляемых на бои в предстоящем туре.

Но для этого необходимо, чтобы в форумах аккаунты перекликались с аккаунтами из игры, дабы избежать появления фантомов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 3:41 pm 
Offline
Veteran

Joined: Sat Dec 27, 2008 2:47 pm
Posts: 73
Karma: 0
Мое мнение на счет предлагаемых поправок предложеных Лероем по кингманхилу:
Переход в высший дивизион только тех, кто выиграл _все_ свои битвы - нелогичен. Невсегда расположение стран позволяет выиграть у противника послабее. Есть конечно исключения, но все они играют в первом-втором дивизионе :)
Текущий вариант с переходом в высший дивизион двух лидеров дивизиона (независимо от числа побед), имхо, самый удачный.
Так же непонятен момент, когда число лже-игроков в дивизионе будет больше чем 1, получается, для того, чтобы перейти в следующий дивизион, необходимо, либо порвать себе... вобщем постараться, либо тупо ждать когда уйдут лже-игроки, имхо не сопоставимые вещи по затрате сил.
По переходу вниз предлагаю следующий варинат: первый тур неактивности - игрок уходит на дивизион вниз, второй тур - уходит в последний дивизион. Это позволит 'отлучившимся' игрокам не проиграть турнир из-за форс-мажорных обстоятельств.
Тем более у всех есть отпуска... я надеюсь :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 9:23 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
По поводу командного чемпионата могу сказать, что на прошлом чемпионате команды формировались с учетом пожеланий игроков или с их согласия. Для тех команд, которые просили об этом, создавались отдельные закрытые подразделы форума.
Команды состояли из 6 игроков (думаю, именно, на 5-6 человек и надо расчитывать). Для тех стран, от которых не набиралось достаточное количество игроков, имелась возможность создания региональной команды (например, была итало-словенская команда, благо словенцы знали итальянский язык).
Подробнее о первом командном турнире можно прочитать здесь:
http://massiveassault.com/forum/viewtopic.php?t=1564

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 9:24 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Еще нашел черновик правил турнира (на английском). При прочтении просьба учитывать, что дело было в августе 2004-го (шахматного лимита еще не было, а количество карт было значительно меньшим).

MAN World Team Championship
Rules:
1. All teams are nationally based, but players who can’t find enough players from their country could create mixed team.
2. Each team should have six players.
3. If there are more players from one country, players could crate another teams, but each player could take part only in one team.
4. Tournament could be run for 12 weeks – starting September, 8 (Wednesday).
5. The Tournament will be carried out in 2-3 stages. Format of tournament will be posted after end of subscription (it could be changed because of we don’t know how many teams will be ready to take part).
6. List of legal tournament’s maps:
Antarcticus
Anubis
Bizarria
Brimstone
Crateus
Emerald
New Paradise
Noble Rust
Twin Islands
Wasserland
New map (надо вставить название)
7. Each team should select the Captain:
7.1. Captains declare lineups and name of team
7.2. Captains choose maps:
a. Captain select two maps on which they do not wish to play.
b. If the first choice of the two captains is different then the other 9 maps are used.
c. If the first choices are the same then one of the two 2nd choices is used (random selection).
7.3 Team's match consists of 18 games (9 maps as F.N.U. and Phantom League). 3 battles for each player.
7.4. Captains assign players to maps
7.5. Captains check time limit of players in their teams and should write message to moderators and Captains of opponents if any of their player has problem with game and can't send turn before end of time limit.
8. Scoring system:
8.1. Won game at any stage brings 3 points. Lost game brings 0 points.
8.2. Each stage has a 3-week time limit (after the stage is officially announced). If a game is not finished within this time limit, it is counted as a draw and both players get 1 point.
8.3. All battles have 3 days turn limit. Exceptions will be granted if requested in advance by sending e-mail to tiger@massiveassault.com and Captains of opponent's team. If player didn't send any message and didn't send any bound in the battle during 3 days, he looses this battle. His opponent scores 3 points.
8.4. Won team's match at any stage brings 3 team's points.
8.5. Lost team's match brings 0 team's points.
8.6. Draw team's match brings 1 team's points.
8.7. If a battle is not finished during 3 weeks, but one player has obvious advantage, he should send the game's replay to Moderator for the decision.
9. If a participant wants to drop off the tournament, he should email to Captain and Moderator. Replacements of players are possible only before start of game.
10. Prizes: The team-winner of the tournament will get 3 months free play for each player. The second place winner will get 2 months free, and the third place winner will get a month free.
9.1. If two teams got the same amount of team's points, the winner is determined by the following factors (listed in order of decreasing importance):
11.1. The score of personal encounters (i.e. points collected in the games between these two teams).
11.2. The total score of team's players (i.e. points collected in the all players in the tournament's games this stage).

If you have any questions please direct them to tiger@massiveassault.com

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Dec 28, 2008 9:29 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Le_Roy wrote:
И главный "раздражитель" турнира,сборная,которая придаст колорит турниру:
18."Варгейминг" (Тигр,Джеди,Ураниус...

На создание команды Варгейминга я бы не рассчитывал. Во-первых, народу для создания команды недостаточно, во-вторых, те кто хотя бы иногда играют, часто проигрывают по тайм-лимиту, особенно, при шахматном лимите.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 1:32 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
А команда "Галактическая Империя Тигра" возможна? И как знак некой преемственности турниров-из прошлого в будущее.
На самом деле,для себя я приму любой вариант командного турнира,если не попаду туда,буду активным болельщиком.

Думаю,надо те правила,которые нашел Тигр,выложить также на английский форум(конечно,заменив лимит три дня на шахматный и, наверное ,по три игры на каждого участника многовато) и начать налаживать контакты между игроками.В разговоре со мной уже дали предварительное согласие и выразили заинтересованность игроки:

Волунка(Петербург)
Прапор (Екатеринбург)
Игорь54 (Курск)
Стокс(Украина)

Надо начинать,месяц как минимум уйдет на обсуждение и комплектование команд.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 2:11 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Ребята:) Вы все спорите:) а я то думал что-то решили уже пока я день на дне рождения гулял:) Кстати... это один из главных недостатков так горячо обсуждаемого царя горы. Если игрок растчитывает на чтото серьезное.. ( не обязательно на победу а например стать лучшим в групее или еще что ) то у него нет возможности отдохнуть. Как только поедешь отдохнуть на майские праздники например то пиши пропало неделя минус и капец:) попал в цейтнот - спешка-ошибки-нервы и прочее:)
Сразу предвидя замечание Андрея:) что это не так и поэтому сразу отвечу - не судите всех по себе. У людей разные ситуации и условия. И если хотите сделать чтото интересное то нужно учитывать все пожелания.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 2:23 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Хочу поддержать Алекса немного:)
Ле рой почему Вы не хотите (хотя бы проаанонсировать его турниры ) ? ну если не наберется людей в дальнейшем в один из турниров ну и что страшного? Из-за недостаточного кворума:) его можно аннулировать пристыдив всех за неактивность:) От кого то убудет чтоли при этом?

К тому же насколько я вижу различие между Вами всего лишь в одном единственном доп турнире и все. Разве это существенно?:)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 2:43 am 
Offline
Veteran

Joined: Sat Dec 27, 2008 2:47 pm
Posts: 73
Karma: 0
Господа, как вам следующая поправка, для командного турнира?
Вариант 1
7.3. Команда проводит 18 битв (9х9). Каждый игрок может участвовать не более чем в 4х битвах.
Вариант 2
7.3. Команда проводит 12 битв (6х6). Каждый игрок может участвовать не более чем в 3х битвах.

Т.е. команда может провести битвы без участия одного игрока


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 3:11 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Не надо думать,что я тут что-то анонсирую и за что-то агитирую.Пока я вижу только два турнира(кубок и командный),по которым точки зрения всех участников нашего "круглого стола" совпали и которые в ближайшее время,надеюсь,будут организованы(хотелось бы Тигром и Джеди).
Остальное,как говорится "вилами по воде".Если это принципиально,я полностью согласен с календарем Алекса,кроме дублирования кубка.

P.S.Да,и если мест (128) в кубке будет не хватать,предлагаю в первую очередь их отдать тем,что преданно отыграл на протяжении всего этого года в кинг ман хилл.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 3:50 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Почему только по двум турнирам совпали? Насколько я понял никто не против "весеннего турнира"
Только нужно точно начало его определить.
Например если кубок начнется (условно) 20 января, то весенний можно в середине марта начинать смело.
К тому моменту и с командным определимся.

Турнир для новичков можно начать почти одновременно с кубком ( они совершенно не связаны) Ну.. для особо придирчивых начать его 20 февраля когда новичков в кубке почти не станет.

А вообщето.. я бы подумал сделать чтоо-то типа джентельменского соглашения во избежании двойных ников опытных игроков. Ведь если встать на место новичка то ему неприятно обнаружить вместо своего соперника Андрея под ником закона. Это с его точки зрения незаконно:)))) Или других фантомов. Сильному игроку то что... позабавиться в турнире.. интересно поиграть, порезвиться как говориться. А слабому игроку очень обидно. Явный пример - помниться matt cat ( точно не помню ник ) жаловался. Так вот.. джентельменское соглашение нужно.. чтобы сильные не лезли в турниры исключительно для новичков.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 4:58 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Mon Jul 05, 2004 9:19 am
Posts: 299
Karma: 0

Location: Minsk, Belarus
Командные турниры и деление по странам, в т.ч. по несколько команд от одной страны - это одобрям.

Но лично меня турниром затащить в игру сложно. Тут минимально кланвар нужен.

Самый спорный момент в турнирах для меня - это число битв. Не вижу интереса играть скажем 12 партий одновременно на одной карте. Вполне возможно что при командном составе каждому участнику может противостоять ровно один противник из другой команды, и этим общее число партий можно снизить.

Сам же турнирный формат игры мне не интересен, т.к. в него нет смысла играть если не готов выжимать максимальную эффективность от каждого хода. Для меня это выходит за рамки "иногда поиграть вечерком". Именно поэтому я не вижу как турнир может стать популярным. Должна быть более облегченная версия игры.

Кстати неплохая идея была подана в PR - режим Карьеры. Но его разработчики закрыли для сетевых сражений.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 6:24 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Отвечая Детройту:перелеты через дивизион сами по себе не спортивны,с какой стати игрок,ниже меня дивизионом должен перелетать через мой,докажи свою силу в моем,может ты из моего не сможешь выйти,а из более слабого конечно проще.Только если человек все игры выиграл-то появляется хоть какой-то смысл(как,например,Чавез поднимался).
А вообще,чтобы закончить с темой кинг ман хилла,предлагаю оставить все как есть,но не считать никакие очки,не выявлять никакого победителя по итогам года,а считать турнир нужным тем,у кого дефицит игровой практики,желание найти и победить игроков своего уровня и т.д.Тем более все уже усомнились в объективности выявления победителя.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 7:32 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
AHgpeu wrote:
Насколько я понял,основная сложность создания кланвара - трудность программного воплощения существующего варианта его правил.
Исходя из этого,следует приблизить правила кланвара к телу основной игры,сделав минимум изменений.Как насчет такого варианта? :

Выбирается стратегическая карта для войны - любая карта МАН2
Все страны на стратегической карте распределяются между кланами.
Игра ведется по правилам оригинального МАН2.Клан делает ход раз в неделю (возможны варианты).В начале следующей недели делает свой ход другой клан и тд.После хода каждого клана создаются игры и рассылаются командирам атакованных и атакующих юнитов(игроки кланов).Атакующий играет за красных и в случае его поражения засчитывается промах,в случае победы - атакуемый юнит теряет броню,в соответствии с правилами оригинального МАН2.
До начала хода следующего клана,все битвы юнитов должны быть завершены каким-то образом.


Сначала я не вдумал в это сообщение, но теперь мне кажется эта идея великолепной. Основной смысл что, что при нападении клана на определенную страну на планете бой переходит в локальные бои на этой же планете между игроками кланов.
Например 3 кнала высаживаются на эмеральд. Между ними распределяются все страны на этой планете. Первый клан делает ход ( нападает на одну из стран ) - она оказывается принадлежащей клану №2. Например в клане 1 - 6 чел., в клане 2 - 5 чел. Значит создается 5 игр и один игрок из клана 1 вне игры ( но условие - в следующей игре за след страну этот игрок обязательно учавствует) Таким образом клан 1 против клана 2 - 5 игр.
В это время клан № 2 нападает ( в свой ход) на др страну и она оказывается принадлежащей клану 3.. далее по той же схеме..
Таким образом у каждого игрока клана одновременно будет не более 2-4 игр.
Когда игры за определенную страну закончились то оценивается кто выиграл и соответсвенно та или иная страна переходит под контроль определенного клана.
Таким образом идет завоевание планеты.
Я написал сумбурно.. но схема мне кажется очень хорошая.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Dec 29, 2008 7:54 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Fri Apr 06, 2007 8:55 am
Posts: 39
Karma: 0

Location: Russia
Мне тоже понравилась предложенная Андреем схема. Это определенно интересней простого командного турнира и выглядит не сложным в исполнении :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 164 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y