Massive Assault http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/ |
|
Новая жизнь Манхилла!!! http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=24840 |
Page 1 of 2 |
Author: | alekx [ Fri Feb 20, 2009 11:18 pm ] |
Post subject: | Новая жизнь Манхилла!!! |
Я не сдержался и создал новую тему, чтобы акцентировать внимание всех о новой , блестящей идее проведения этого турнира!! Убыстряет его проведение, убыстряет подъем игроков по лигам вверх (ну и вниз конечно:) ). И реально делает его турниром "царя горы" не только по названию, но и по схеме проведения. Мысль высказал Goo. Дословно: "...игроки разбиваются по лигам: Высшая, Средняя, Нижняя. Высшая лига сотоит из одной группы, Средняя из 2-х групп, Нижняя из 3-х. Кол-во игроков в группах зависит от общего кол-ва участников. Ну и далее как в футболе с региональными группами из Нижних групп в Средние выходят по 2 первых места, из Средних в Нижнею спускаются по 3 последних места. Из Средних в Высшею тоже по 2 первых, из Высшей в Средние - 4 последних. " Идея - просто сказка. Это ново, такого не было. очень интересно. Не затянуто и интенсивно. из низкой лиги пробиваешься в высшую ЗА ДВА МЕСЯЦА!!! (из низшей в среднюю - 1 тур, из средней в высшую 2-ой тур, всего два тура -месяца) От себя добавлю. Если участников будет очень много, то добавляем еще одну лигу "аутсайдеров" с 6 группами. Наверх будут выходить по две команды с группы. Соответственно из боле высокой лиги опустятся в аутсайдерскую по четыре команды из группы |
Author: | Jedi_Knight [ Sat Feb 21, 2009 4:38 am ] |
Post subject: | |
Вот вы с Goo и будете модераторами. а я сделаю интерфейс на котором это можно реализовать ![]() |
Author: | Goo [ Sat Feb 21, 2009 4:43 am ] |
Post subject: | |
У меня опыта нет в модерировании, но я согласен попробовать, так что - рисуй ![]() |
Author: | AHgpeu [ Sat Feb 21, 2009 6:03 am ] |
Post subject: | |
Идея хорошая ![]() ![]() Предлагаю названием турнира так и записать: "Tzar of mountain" или "Царь горы" |
Author: | Goo [ Sun Feb 22, 2009 7:24 am ] |
Post subject: | |
По поводу начисления очков в этом турнире: предлагаю оставить проверенную схему с 3 очками за победу и 1 - за ничью. Думаю что глобальных очков не надо. Ещё мне тут пришла идея о нулевом туре для первичного распределения по лигам: Все записавшиеся делятся на шестерки по глико-рейтингу и играют между собой по 2 игры. После этого занявший 1-ое место идет в высшую лигу, 2 и 3 место - в среднюю, 4,5,6 - в низшую. По группам внутри лиг игроки распределяются равномерно, чтобы было одинаковое кол-во игроков занявших соответственно 2 и 3 места в средней лиге и последние места - в низшей. |
Author: | alekx [ Sun Mar 01, 2009 5:06 am ] |
Post subject: | |
Внимание!! На правах будущего модератора этого турнира выкладываю "эскиз" официального регламента турнира ! Эскиз, потому что пока еще принимаются поправки. Поэтому важны предложения! В особенности Джеди, который обеспечит техническую сторону турнира, а также Гоо, который является сомодератором и автором самой идеи. 1 Участвуют ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. Дальше - в зависимости от кол-ва участников. создаеттся такая схема групп: Высшая лига(премьер лига) 1 группа первая лига 2 группы вторая лига 3 группы третья 6 групп И если участников много четвертая 6 групп 2 Первый тур - отборочный, все игроки сеются по глико рейтингу в группы. Соответственно в группе 1+2+3+6(+6) участников И согласно занятым местам, игроки перемещаются в основную турнирную сетку. Игры - по одной игре с каждым игроком. Карта небольшая.. Эмеральд или еще что то вроде этого. 3 Основной турнир Основной турнир По одной игре каждый с каждым. Тут стандартно 3 оча за победу, 1 - за ничью. Если , допустим у нас по десять человек в группе За первое место -20очков (плюс 2 очка если 11 игроков в группе, плюс 4 - если 12 и т.д.) второе 18 третье 16 ... последние три места, из высшей лиги получают некоторый бонус, бонус игры в высшей лиге и в результате получают - 8- 7 очков 9- 6очков 10- 5 очков. (это связано с тем, что игра в высшей лиге намного тяжелей, чем даже в первой, тем более, что высшая -одна лига, а первых - две) В низших лигах очки раздаются так же, но без бонуса и по формуле: очки как в высш лиге / номер лиги +1 То бишь, в Первой лиге игроки получают вдвое меньше чем в высшей. Во второй - втрое.. и т. д. 4 Переходы между лигами - из низших лиг в высшие переходят по две команды. Соответственно не трудно подсчитать сколько будет выбывать из высших в низшие. Эти цифры будут - 4 , 3, 4 5 Победитель определяется после пяти туров основного турнира Весь турнир вместе с отборочным - Шесть месяцев. Манхилл , он и есть манхилл его за два-три месяца не проведешь ЖДУ МНЕНИЙ! ВОПРОСОВ! |
Author: | Le_Roy [ Sun Mar 01, 2009 7:04 am ] |
Post subject: | |
Я бы выявлял победителя по другой схеме.В озвученной громадная вероятность выявления досрочного победителя,что просто неинтересно.Чтобы сохранить интригу до последнего,предлагаю победителя выявлять по финальной "пульке".За предыдущие месяцы игроки получат бонусы,которые могут: 1.вариант - просто приплюсоваться к итоговому результату. 2.вариант - пойдут неким коэффициентом,на который умножится финальный результат игрока в шестом месяце.Например.За попадание в тройку призеров высшего дивизиона игрок получает к=0.1,соответственно за пять месяцев попадания 0.1 х 5 =0.5 ,т.е.результат шестого месяца умножится на 1.5. За попадание в тройку призеров второго дивизиона к=0.05,третьего к=0.025.Это не сложно. |
Author: | Goo [ Sun Mar 01, 2009 7:40 am ] |
Post subject: | |
А может приплюсовывать бонус высчитываемый по системе наподобие Glico? т.е. начисляем каждому игроку за те игры которые он уже провел рейтинговые очки на основе мест в турнире. Незнаю правда насколько в этом случае будет предсказуем результат ![]() |
Author: | Tiger [ Sun Mar 01, 2009 6:27 pm ] |
Post subject: | |
Пара замечаний: Во-первых, количество игроков в группах надо делать нечетным, чтобы каждый игрок имел равное количество игр за Лигу и ФНУ. Во-вторых, введение какого-то дополнительного финального раунда, в котором не учитываются результаты за весь сезон означает, что теряется смысл бороться за победу в раунде на протяжении сезона. Достаточно оставаться где-то посередине, только не вылететь из высшего дивизиона к концу турнира. Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта. |
Author: | sapsan [ Sun Mar 01, 2009 7:22 pm ] |
Post subject: | |
И еще пара замечаний: 1. В советское время пытались ввести "коэффициент трудового участия". Было много вариантов; главное - все они были совершенно оторваны от реальности... 2. Вы 2/3 игроков засовываете в группу "аутсайдеров". Кто в это будет играть? Я - не буду... P.S. Блин, и не Низшая, а Нижняя (Низшая палата Парламента - звучит?!). |
Author: | Ellestar [ Mon Mar 02, 2009 12:00 am ] |
Post subject: | |
Tiger wrote: Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.
Тогда можно объединить эти два подхода и учитывать, скажем, три лучших результата тура из пяти туров. И при равном счете у нескольких победителей провести между ними финальный раунд. Тогда и будет смысл в каждом раунде, и больше шансов на интригу (т.к. свое положение можно существенно улучшить в других раундах). |
Author: | alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:14 am ] |
Post subject: | |
sapsan wrote: И еще пара замечаний:
2. Вы 2/3 игроков засовываете в группу "аутсайдеров". Кто в это будет играть? Я - не буду... P.S. Блин, и не Низшая, а Нижняя (Низшая палата Парламента - звучит?!). Для гордо веющих высоко в небе сапсанов (как и для простых смертных) сделан будет отборочный тур, где он легко и без напряжения может показать, насколько высоко он взлетит в реальности. Поверь мне, никто тебя не пихает силком в третью - чеивертую лиги |
Author: | alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:19 am ] |
Post subject: | |
Tiger wrote: Пара замечаний:
Во-первых, количество игроков в группах надо делать нечетным, чтобы каждый игрок имел равное количество игр за Лигу и ФНУ. Во-вторых, введение какого-то дополнительного финального раунда, в котором не учитываются результаты за весь сезон означает, что теряется смысл бороться за победу в раунде на протяжении сезона. Достаточно оставаться где-то посередине, только не вылететь из высшего дивизиона к концу турнира. Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта. Очень грамотное замечание, с коим я полностью согласен.. Число игроков в группе сделаем нечетным.. Все зависит от кол-ва участников. Как только оно определится, можно будет говорить о точных цифрах. С коэфициэнтами было бы круто и ново, но как сделать так, чтобы это было все сбалансированно и адекватно ситуациии? Я против заморочек. |
Author: | alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:27 am ] |
Post subject: | |
Le_Roy wrote: Я бы выявлял победителя по другой схеме.В озвученной громадная вероятность выявления досрочного победителя,что просто неинтересно.Чтобы сохранить интригу до последнего,предлагаю победителя выявлять по финальной "пульке".За предыдущие месяцы игроки получат бонусы,которые могут:
1.вариант - просто приплюсоваться к итоговому результату. 2.вариант - пойдут неким коэффициентом,на который умножится финальный результат игрока в шестом месяце.Например.За попадание в тройку призеров высшего дивизиона игрок получает к=0.1,соответственно за пять месяцев попадания 0.1 х 5 =0.5 ,т.е.результат шестого месяца умножится на 1.5. За попадание в тройку призеров второго дивизиона к=0.05,третьего к=0.025.Это не сложно. Слишком мутно и замороченно. Повторюсь. Общие очки они все равно же будут получать? Надо же что то перемножать на твои коэфициэнты.Коэф. ты еще больше увеличат разницу между лидерами лиг от преследователей.. И как все это сбалансировать? Я против |
Author: | alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:30 am ] |
Post subject: | |
Goo wrote: А может приплюсовывать бонус высчитываемый по системе наподобие Glico? т.е. начисляем каждому игроку за те игры которые он уже провел рейтинговые очки на основе мест в турнире. Незнаю правда насколько в этом случае будет предсказуем результат
![]() Ну тут вообще криво все будет. Какой нибудь перец на 500 - ом месте обыграет 400-го и получит больше очков чем Андрюха выиграв у Тигра , допустим.. Не то.. |
Author: | alekx [ Mon Mar 02, 2009 12:33 am ] |
Post subject: | |
а вот отсеять худший результат - мне кажется хорошей идеей. Правда часто в спорте отсеивают ДВА результата - худший и лучший. Кто что скажет по этому поводу? |
Author: | Ellestar [ Mon Mar 02, 2009 1:52 am ] |
Post subject: | |
alekx wrote: а вот отсеять худший результат - мне кажется хорошей идеей.
Правда часто в спорте отсеивают ДВА результата - худший и лучший. Кто что скажет по этому поводу? Нет, отсеивание лучшего результата может быть хорошо для профессионального спорта. Но для игры это плохо. Разве не обидно потерять свой лучший результат просто так? Я за три лучших из пяти. |
Author: | Le_Roy [ Mon Mar 02, 2009 2:01 am ] |
Post subject: | |
Я за отсеивание лучшего и худшего. Прошу подробнее написать о принципе рассеивании по дивизионам на основе отборочного тура.Ничего не понятно. |
Author: | Ellestar [ Mon Mar 02, 2009 2:20 am ] |
Post subject: | |
Поскольку есть слово "сеются", я так понимаю способ наподобие такого: Определяем число групп, сортируем игроков по Глико рейтингу по убывающей. Отбираем столько лучших игроков (из еще не отобранных), сколько у нас групп, и помещаем их каждого в свою случайную группу. И так пока всех не распределим. То есть скажем если у нас 6 групп, то игрок в топ 6 не попадет на другого игрока в топ 6, но в его группе будет один игрок на 7-12 месте, один игрок на 13-18 месте и т.д. А дальше я так понимаю место в отборочном туре определяет лигу. Скажем, если у нас 12 групп и 4 лиги, то первое место в группе идет в высшую лигу, 2-3 место в первую лигу, 4-6 во вторую и 7-12 в третью. Высшая лига(премьер лига) 1 группа первая лига 2 группы вторая лига 3 группы третья 6 групп |
Author: | alekx [ Mon Mar 02, 2009 2:41 am ] |
Post subject: | |
Елестар, красавчик... Сечешь)) Все верно. Подождем еще мнений по поводу отсеивания результатов. Но, мне кажется, как минимум, один наихудший надо убирать. Это снизит потери игрока, которому нехватило чуть чуть до более высокой лиги, и в след. туре он может уже наверстать без потери очков в результате. |
Page 1 of 2 | All times are UTC - 5 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |