Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

чат
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=24846
Page 1 of 1

Author:  sapsan [ Sun Feb 22, 2009 4:29 am ]
Post subject:  чат

Старый советский анекдот – вместо эпиграфа: просыпается мужик с большого бодуна, в это время радио … пик, пик, пик … московское время 15-ть часов, в Красноярске 19-ть, в Чите и Благовещенске 21, в Петропавловске-Камчатском – полночь … мужик – ну бардак!
Давно хотел про чат поговорить. Мелочи, конечно, но … вся наша жизнь из мелочей состоит…
1. Время сообщения. Пока находишься в чате – все нормально: у появляющихся сообщений – реальное время, если сообщений набралось много – появляется прокрутка. Стоит только, пусть ненадолго, выйти в оффлайн, и вернуться, как начинается … это самое слово. Часть более ранних сообщений испаряется, а у тех, что остались – одно время – время твоего подключения. Почему так сделано?! Больше того, как я понимаю, у игроков, подключившихся в разное время, количество сообщений – разное, и время этих сообщений – тоже разное. Так явно быть не должно – время сообщений не должно «зависеть» от времени твоего подключения к чату.
2.Объем чата. Иногда в чате интересный разговор (особенно в последнее время!), подключился, и видишь только «хвост», а что было раньше, уже уплыло и кануло в Лету. Не знаю, кому как, а мне интересно, о чем сегодня в чате говорили (до, да и после моего подключения). Наверное, следует увеличить объем чата, количество сохраняемых сообщений, например, набрать сообщения за какое-то время (скажем, за сутки), и, в дальнейшем - появилось новое – уплыло самое раннее. Зашел, почитал, и стало тебе хорошо .
3.Архив чата. Такие предложения появлялись. Не думаю, что это нужно, но, может быть, кто-то приведет веские аргументы «за»?
4. Официальный канал. Мое глубокое убеждение – нам очень не хватает публичности (если можно так сказать) – как во внешнем мире, так и во внутриигровом пространстве. О внешней стороне – разговор отдельный. А в нашем микрокосме, один из путей (что может быть проще) создание в окне чата Официального канала, открытого для просмотра всем, для сообщений – только модераторам-администраторам. Для чего? Для объявлений, интересных большинству. Здесь можно выложить (постоянно висящую!) многострадальную ссылку на Альталиман; разжеванную инструкцию, как оформить подписку; анонс турнира, ссылку на патч, да … любое объявление, касающееся всех (кстати, наверное, следует дать возможность сделать объявление и не модератору – но через него). Вы скажете, для этого форум есть. А на форуме найти то, что тебя интересует – очень непросто, да и народ не больно заглядывает. А здесь – все под руками… Опрос можно провести (как без обратной связи?), да то же интервью с Ветой выложить , комментарий к Кубку. Думаю, необходимость в таком канале есть.

Author:  SergSV [ Thu Apr 23, 2009 2:12 am ]
Post subject: 

По первому пункту. Да, абсолютно верно, прав Сапсан, я прихожу в игру - пока загружаются игры, смотрю чат. Там написано например - "поздравляю". Кто-то кого-то поздравляет, или распекает, я вижу только последнее слово, пусть строчку. Что было до этого, и, что важнее КОГДА это было - совершенно не ясно и покрыто мраком :evil: . Может этот человек это написал десять минут назад, а может вчера...
Предлагаю сделать время единое - да хотя бы и московское, и пусть оно тикает, а часика в 2 - 3 ночи опять же по Москве будет обнуляться чат. Но в течении дня чтобы можно было отследить свои - чужие высказывания и споры. Это я уже перехожу ко второму пункту.
Прокрутка за весь день все равно не займет более 2 - 3 страниц, я полагаю, это совсем нетрудно сделать. И, ЧТО НЕМАЛОВАЖНО малость оживит чат, ну хотя бы чуть-чуть.. :( .
Четвертый пунтк - нет, разговор не ведётся и не будет вестись с нами с официальной точки зрения, это я уже уяснил :o . А вот например разработчик, например Джеди в течении дня наговорил чего-то, наобещал и т.д., а я вот пропустил пол-дня, может это было вчера, а мне интересно :roll: . И архив, да, на мой взгляд пару дней хватит, для того чтобы просмотреть, прочитать. Бывает долго грузится, бывает просто скучно, хоть что-нибудь прочитать. Кнопочку в чате сделать - вчерашний чат и позавчерашний - тоже нетрудно сделать, совсем не представляет сложности, и объёма кстати совсем опять же немного :cry: .

Author:  Sawyer [ Thu Apr 23, 2009 1:01 pm ]
Post subject: 

Поддерживаю по всем пунктам.
1 пункт - это какой то глюк в игре, надо обязательно исправить.
2 и 3 - не критично, но пригодится.
4-ый особенно нравится, какнал нужен, пусть он будет на офф. сайте, чтобы все было в одном месте: патчи и карты...

Еще бы новые карты дали... :wink:

Author:  sapsan [ Sun Apr 26, 2009 3:02 am ]
Post subject: 

Вот такая еще проблема. Когда в чате (в привате) разговариваешь с двумя-тремя человеками, довольно часто "промахиваешься", и фраза уходит не тому адресату, которому предназначалась. Иногда ситуация возникает, скажем прямо, довольно неприятная...
Можно как-то сделать так, чтобы этого не было? какой-нибудь там рапид на пару секунд, чтобы сообщение ушло тому, кому и отсылается, а не только что подключившемуся к тебе?

Author:  Jedi_Knight [ Tue Apr 28, 2009 4:41 am ]
Post subject: 

В 2.0.256 есть несколько исправлений для чата:
http://massiveassault.com/forum/viewtopic.php?t=24794

Author:  Jedi_Knight [ Thu May 07, 2009 10:22 am ]
Post subject: 

1. - это не глюк, сервер вообще времена сообщений не хранил

В 2.0.259 наконец-то видны времена старых сообщений! (перед установкой лучше сохраните старый экзешник и папочку data/scripts)
сегодня же обновлю и ява-клиент.

Author:  Barrr [ Thu May 07, 2009 10:27 am ]
Post subject: 

Слава великому Джедаю! ща опробую нововведение :D

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/