Massive Assault http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/ |
|
Кто и как пришёл в МАН2 http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=24893 |
Page 2 of 2 |
Author: | Ellestar [ Mon Apr 27, 2009 5:54 am ] |
Post subject: | |
Вы как дети малые. Если бы менеджеры думали, что такие действия могут окупиться, то они выделили бы деньги на развитие MAN2. Но MAN2 была и будет нишевой игрой в силу своего жанра и геймплея, и ничего с этим не сделаешь. |
Author: | Detroit [ Mon Apr 27, 2009 6:34 am ] |
Post subject: | |
На костёр его! |
Author: | alekx [ Mon Apr 27, 2009 1:03 pm ] |
Post subject: | |
Ellestar wrote: Вы как дети малые. Если бы менеджеры думали, что такие действия могут окупиться, то они выделили бы деньги на развитие MAN2. Но MAN2 была и будет нишевой игрой в силу своего жанра и геймплея, и ничего с этим не сделаешь.
Вот в этом и проблема, что у нас каждый первый думает, что кругом одни идиоты (быдло итд. и тп).. НЕ НАДО тАК ДУМАТЬ. Надо верить в наш русский умный и интеллектуальный народ!!! Как раз таким отношением к своим соотечественникам мы сами себя оскорбляем. Игра умная, интеллектуальная, крайне интересная. Ей не хватает рекламы, известности. Это все.. |
Author: | Goo [ Mon Apr 27, 2009 1:11 pm ] |
Post subject: | |
Да не - надо не "в наш русский умный и интеллектуальный народ верить", а разрушать границы и объединяться просто в "умный и интеллектульный народ" и делать дело. А то надоели уже эти бессмысленные лозунги и крики о богоносном народе, о своем пути, бред это всё, и пиар вбрасываемый ушлыми людьми для направления эмоций людей в нужном им русле. |
Author: | sapsan [ Mon Apr 27, 2009 2:06 pm ] |
Post subject: | |
Братья, Бога ради, давайте не будем здесь трогать взаимоотношения народов... блин, расположение звезд, что ли, такое нынче... А Элестару могу сказать - если и мы на попу сядем, как эти... менеджеры - Игре пи---ц! Кто-то же должен хоть немного шевелиться ... |
Author: | Wist [ Mon Apr 27, 2009 2:45 pm ] |
Post subject: | |
Кстати, обращает на себя внимание полное отсутствие игроков из Азии. Там у них рынки закрытые? |
Author: | Goo [ Mon Apr 27, 2009 4:06 pm ] |
Post subject: | |
sapsan wrote: Братья, Бога ради, давайте не будем здесь трогать взаимоотношения народов... блин, расположение звезд, что ли, такое нынче...
Да, ладно Сапсаныч и Алекс, не примите на свой счет - это всего лишь риторические высказывания без попытки принизить или возвысить какой-то из народов, можно сказать рефлексия моей космополитической души где нет деления на народы и расы а только на типы и качества отдельных личностей. |
Author: | Jedi_Knight [ Mon Apr 27, 2009 4:31 pm ] |
Post subject: | |
Wist wrote: Кстати, обращает на себя внимание полное отсутствие игроков из Азии. Там у них рынки закрытые?
там юплея нету. |
Author: | Le_Roy [ Tue Apr 28, 2009 6:48 am ] |
Post subject: | |
Эллестар,конечно,прав в отношении «нишевости» игры,но положа руку на сердце,а занимался ли издатель или разработчик продвижением игры по-настоящему?Ответ предельно ясен –нет.Почему игра,не имеющая ни альтернативы в своем жанре,ни конкурентов,обласканная критикой,имеющая поклонников в редакциях популярных гейм-журналов,практически неизвестна?Риторический вопрос,не правда ли?Что я заметил,если реально начать что-то делать,результат будет.Сужу это хотя бы по «сподвижничеству» тех же Джеди и Сапсана.С появлением их и чат вдруг стал «немертвым» и форум почему-то непустым,игроки обрели реальные лица,характеры,места жительства и т.д.Что уж там говорить,если такие «отшельники» как Тайвер и Римус перестали молчать.Почему-то у меня уверенность,что и продажи подписки увеличились.Так что дело,на мой взгляд,как всегда в вечном российском вопросе «а мне это надо?» |
Author: | Filin [ Tue Apr 28, 2009 7:25 am ] |
Post subject: | |
Приветствую! В МАН 2 собрался особый народ: пытливые, расчетливые, в меру рисковые и отважные бойцы. Достойные (Питор, 1_Рок..), думаю, уходят по объективным причинам. Вкусившие дух и прелесть игры возвращаются (Пласид, Римус ...). Игру надо "двигать (!!!) в массы". С уважением, В.А. Филин. |
Author: | Ellestar [ Tue Apr 28, 2009 1:42 pm ] |
Post subject: | |
Le_Roy wrote: Эллестар,конечно,прав в отношении «нишевости» игры,но положа руку на сердце,а занимался ли издатель или разработчик продвижением игры по-настоящему?Ответ предельно ясен –нет.Почему игра,не имеющая ни альтернативы в своем жанре,ни конкурентов,обласканная критикой,имеющая поклонников в редакциях популярных гейм-журналов,практически неизвестна?Риторический вопрос,не правда ли?Что я заметил,если реально начать что-то делать,результат будет.Сужу это хотя бы по «сподвижничеству» тех же Джеди и Сапсана.С появлением их и чат вдруг стал «немертвым» и форум почему-то непустым,игроки обрели реальные лица,характеры,места жительства и т.д.Что уж там говорить,если такие «отшельники» как Тайвер и Римус перестали молчать.Почему-то у меня уверенность,что и продажи подписки увеличились.Так что дело,на мой взгляд,как всегда в вечном российском вопросе «а мне это надо?»
Нишевые игры может попытаться раскрутить только сообщество фанатов. Экономически это невыгодно - и целевая аудитория слишком маленькая, и большая часть "раскрутки" не попадет в цель. Я вон своего лучшего друга не смог в игру затащить (хотя он тоже любитель стратегий, и в шахматы любит поиграть). А тут разговоры про рекламу в широких массах. Да зачем широким массам такая игра? Какие у нас самые близкие "конкуренты"? Шахматы и Го. Ну, о шахматах, я думаю, все слышали и почти все играли, только они все равно не так уж популярны в качестве развлечения. Вот и MAN2 раскручивай - не раскручивай, а играть в игру будут немногие. P.S. Честно говоря, мне тоже уже надоело играть, последние турниры играю кое-как. Коммьюнити тут все равно слабое, т.к. игры чисто дуэльные и с командами/кланами ситуация полный ноль. В ту же Civ 4 было как-то повеселее в этом плане играть, хоть в плане стратегии она и намного слабее MAN2. |
Author: | Jedi_Knight [ Tue Apr 28, 2009 4:21 pm ] |
Post subject: | |
Ellestar wrote: Какие у нас самые близкие "конкуренты"? Шахматы и Го. Ну, о шахматах, я думаю, все слышали и почти все играли, только они все равно не так уж популярны в качестве развлечения. Вот и MAN2 раскручивай - не раскручивай, а играть в игру будут немногие.
шахматы непопулярны? зайди на chessplanet. Шахматы очень популярны, и деньги в них крутятся большие. Я думаю, со временем удастся развить турниры до уровня шахматных. А вообще верно, в этой нише пока только Го и Шахматы. |
Author: | Ellestar [ Tue Apr 28, 2009 4:26 pm ] |
Post subject: | |
Jedi_Knight wrote: шахматы непопулярны? зайди на chessplanet.
Шахматы очень популярны, и деньги в них крутятся большие. Я думаю, со временем удастся развить турниры до уровня шахматных. А вообще верно, в этой нише пока только Го и Шахматы. Я имею ввиду, относительно непопулярны, в процентном отношении. О них знают все, а играют единицы. То же самое и с MAN2, только о нем еще и мало кто знает |
Author: | Rimus [ Wed Apr 29, 2009 7:52 am ] |
Post subject: | |
Ellestar wrote: P.S. Честно говоря, мне тоже уже надоело играть, последние турниры играю кое-как. Коммьюнити тут все равно слабое, т.к. игры чисто дуэльные и с командами/кланами ситуация полный ноль. В ту же Civ 4 было как-то повеселее в этом плане играть, хоть в плане стратегии она и намного слабее MAN2.
Согласен полностью. Если с кланваром ситуация понятная - объем работы там большой, то с командным чемпионатом можно было бы что нибудь сделать. Не то поспорили по какому признаку команды формировать и все затихло. Может запустим все таки командный турнир? |
Author: | Le_Roy [ Wed Apr 29, 2009 8:46 am ] |
Post subject: | |
Да,с командным полный туман,кто "вел" этот турнир,кто занимался так и осталось загадкой.Вроде,все согласились,что полной "аудентичности" по национальной принадлежности не удастся добиться,то формируем команды кто как хочет-по принадлежности к стране капитана команды.Т.е. и всего то делов - начать принимать заявки(название "клуба",капитан,состав,нежелательные карты).Анонсировать это можно в любой момент. |
Author: | Ellestar [ Wed Apr 29, 2009 10:50 am ] |
Post subject: | |
Rimus wrote: Согласен полностью. Если с кланваром ситуация понятная - объем работы там большой, то с командным чемпионатом можно было бы что нибудь сделать. Не то поспорили по какому признаку команды формировать и все затихло. Может запустим все таки командный турнир?
Ну кланвор я бы уже давно доделал бы, если бы JediKnight отговорил бы меня использовать JSON, а не посоветовал его же. Оно конечно "круто", но сильно возросли и объем кода, и его сложность. А потом мне надоело играть, и соответственно пропало желание доделывать. Да и потом я никакого интереса к кланвору не вижу, кланов как таковых я тоже не вижу (даже в контре, в которую я играю просто пострелять, меня регулярно приглашают вступить в кланы, ну впрочем стреляю я достаточно хорошо). Это тоже не способствует желанию заниматься кланвором. |
Author: | Detroit [ Wed Apr 29, 2009 11:25 pm ] |
Post subject: | |
Элестар, ты меня извини, но других обвинять в своих промахах это не дело. |
Author: | Sawyer [ Thu Apr 30, 2009 2:02 am ] |
Post subject: | |
MAN 2 вплоне законченная и самостоятельная игра. В ней есть мелкие недочеты, глюки, но вцелом все работает исправно. Хотелось бы только сказать спасибо разработчикам за отличную игру. Пожелания на будущее (для последующих игр): Нужны хорошие одиночные кампании, которые погружают тебя в игру. Благодаря ним у игры создается свой мир, своя атмосфера (например Warcraft, Command & Conquer, Heroes of Might and Magic, Dune, Fallout). Что для этого нужно известно: хорошая запоминаящаяся музыка, графика, сюжет, продуманный и интересный игровой мир, желательны видеоролики с участием живых актёров. Все это как бы погружает тебя в иную реальность. Ну а насчет онлановой части, главное чтобы она держала высокий уровень заданный в MAN 2. Если все это добротно сделать, то такая игра просто не сможет пройти не замеченной, о ней обязательно заговорят, запишут... появится много фанатов, и возможно игра перейдет в серию игр. И никакие шахматы и Го (что такое Го?) не будут конкурентами P.S. Интересно сколько будут работать серверы MAN 2, продолжат ли они свою работу после выхода например World of Tanks? |
Author: | Le_Roy [ Thu Apr 30, 2009 3:07 am ] |
Post subject: | |
Я внимательно ознакомился с "Миром танков" и вот что могу сказать.Это принципиально другая игра и думать что народ перекачует из МАН в "World.." наивно.И вот почему. 1.Реальный режим времени боев "Мира танков". 2.Отсутствие боев один на один,необходимость организации кланов и боев 20х20,30х30 и т.п. 3.Выбор только двух сторон -Советский Союз и фашисткая Германия.Англоязычная аудитория объективно может спросить "а где мои родные шерманы,брэдли и матильды?" Безусловно,игра найдет своего поклонника,сам являюсь "фанатом" как истории Второй мировой,так и истории танковых войск,но думать что это будет замена МАНа...очевидно что нет. |
Author: | Tiger [ Sun May 03, 2009 5:47 pm ] |
Post subject: | |
Le_Roy wrote: Я внимательно ознакомился с "Миром танков" и вот что могу сказать.Это принципиально другая игра и думать что народ перекачует из МАН в "World.." наивно.И вот почему.
1.Реальный режим времени боев "Мира танков". 2.Отсутствие боев один на один,необходимость организации кланов и боев 20х20,30х30 и т.п. 3.Выбор только двух сторон -Советский Союз и фашисткая Германия.Англоязычная аудитория объективно может спросить "а где мои родные шерманы,брэдли и матильды?" Безусловно,игра найдет своего поклонника,сам являюсь "фанатом" как истории Второй мировой,так и истории танковых войск,но думать что это будет замена МАНа...очевидно что нет. Эта игра и не позиционируется как замена МАН. Это совершенно иной и достаточно популярный в наше время жанр. Что касается организации кланов и боев с большим количеством пользователей, то это не связанные действия (кланвары будут просто дополнительной опцией, а основная масса боев, вероятно, будет создаваться за несколько минут со случайным распределением игроков по командам с учетом их уровня и типа юнитов). Однако, обсуждение этой игры лучше все-таки вести на ее форуме, а не здесь |
Page 2 of 2 | All times are UTC - 5 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |