Massive Assault
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/

Тенденция, однако.../размышления на тему/
http://www.massiveassaultnetwork.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=24915
Page 2 of 2

Author:  alekx [ Tue May 05, 2009 4:48 am ]
Post subject: 

Shadow_D wrote:
Насчет грамотного формулирования вопросов и отношения к развитию игре надо чтобы высказались и занялись этим вопросом уважаемые и умудреные жизненным опытом люди:) в первую очередь это Джеди, Андрей, Сапсан, Филин......... да прибавить к этому интузиазм и энергию Ле Роя, Алекса, Веты........:) Надо чтобы именно от них была слаженность и единодушие, иначе не получиться.

и вообщето.... я высказался не только по этому поводу, а еще и насчет турниров для триалов.


Турнир для триалов - вообще золотая идея, витающая в воздухе уже который год.. Казалосбь бы все хотим свежей крови, так вот же идея.
Простаивает, никому не нужная

Author:  Shadow_D [ Tue May 05, 2009 5:47 am ]
Post subject: 

AHgpeu wrote:
Ценовая политика определена Варгеймингом и не может быть изменена в пределах проекта "МАН 2".Игра продана.
Здесь имеет смысл говорить только о МАН 3,по-моему :)


Ценовая политика как и любая другая может быть изменена в любой фирме и в любой момент:) Это к слову, если кто-то этого не понимает.
Главное это выяснить причины бездействия и равнодушия не игроков, а РАЗРАБОТЧИКОВ.

Честно говоря.. у меня пропадает желание чтолибо писать. Идет одна говорильня только. В течении двух дней никто из присутствующих не отреагировал на мои реплики.

Насчет уникальных "шкурок" и прочего... На кой это все надо а?:) И опять же.. это вопрос к разработчикам... если даже новую грамотную карту сделать проблема, то о каких фишках может быть идти речь. Хороша будет интеллектуальная игра..:) Типа "победитель блица на .... янниум, имеющий кучу шкурок":) смех просто...Кто из здесь сидящих играть то будет в это а?

Author:  Jedi_Knight [ Tue May 05, 2009 6:26 am ]
Post subject: 

Shadow_D wrote:
AHgpeu wrote:
Ценовая политика определена Варгеймингом и не может быть изменена в пределах проекта "МАН 2".Игра продана.
Здесь имеет смысл говорить только о МАН 3,по-моему :)


Ценовая политика как и любая другая может быть изменена в любой фирме и в любой момент:) Это к слову, если кто-то этого не понимает.
Главное это выяснить причины бездействия и равнодушия не игроков, а РАЗРАБОТЧИКОВ.

Честно говоря.. у меня пропадает желание чтолибо писать. Идет одна говорильня только. В течении двух дней никто из присутствующих не отреагировал на мои реплики.

Насчет уникальных "шкурок" и прочего... На кой это все надо а?:) И опять же.. это вопрос к разработчикам... если даже новую грамотную карту сделать проблема, то о каких фишках может быть идти речь. Хороша будет интеллектуальная игра..:) Типа "победитель блица на .... янниум, имеющий кучу шкурок":) смех просто...Кто из здесь сидящих играть то будет в это а?

Причина бездействия остальных разработчиков - world of tanks и order of war. А у вас есть мы с Bambr'ом, и мы итак достаточно делаем.
Хотите больше турниров - выкладывайте на google docs правила, делаю вас модераторами - и вперёд! Хотите карт? почитайте что товарищ Bambr написал в теме о картостроении

Author:  AHgpeu [ Tue May 05, 2009 7:38 am ]
Post subject: 

Shadow_D wrote:

Ценовая политика как и любая другая может быть изменена в любой фирме и в любой момент:) Это к слову, если кто-то этого не понимает.


Согласен,кто-то не понимает ;)
Пожизненную подписку приобрели тысячи игроков.Я очень сильно сомневаюсь,что большинство из них будут рады,если "пожизненная" окажется не такой уж и долгой. Да и не верится мне,что Варгейминг пойдет на подобный шаг.Я считаю,что о людях нужно думать хорошо,пока они не предоставят повод в этом усомниться.

Возможно,абонентская плата пошла бы на пользу игре.Но повторяю,в МАН2 ее ввести не получится,по-моему естественно.

Author:  Le_Roy [ Tue May 05, 2009 7:39 am ]
Post subject: 

Хорош уже ругаться,мало наших с Дав11 тем?Вопрос "шкурок" быть поднят в контексте где взять деньги.Как вариант для обсуждения.А "открытое" письмо никто не запрещал и можно написать его в любой момент.Проект правил клубного турнира выкладываю в соответствующем разделе.Только давайте больше конструктива и без "в это никто не будет играть,потому я так думаю".Шутка.:-)

Author:  sapsan [ Tue May 05, 2009 6:15 pm ]
Post subject: 

Я только Шэдоу хочу сказать: дай хоть немного подумать-то над твоими предложениями, не так уж и горит, месяцами спали... :o

Author:  sapsan [ Tue May 05, 2009 6:25 pm ]
Post subject: 

Да, по-моему мнению, первоочередные задачи сейчас, это: 1. запустить командные соревнования. 2. организовать и запустить турнир для демо-игроков.
Между прочим, я тоже конкретное предложение дал по демо-турниру, в "четыре совета"...

Author:  Jedi_Knight [ Wed May 06, 2009 1:04 am ]
Post subject: 

sapsan wrote:
Да, по-моему мнению, первоочередные задачи сейчас, это: 1. запустить командные соревнования. 2. организовать и запустить турнир для демо-игроков.
Между прочим, я тоже конкретное предложение дал по демо-турниру, в "четыре совета"...

Абсолютно верно!

Author:  Birch [ Thu May 07, 2009 3:27 am ]
Post subject: 

Товариши, это всё пустое сотрясение воздуха! Из здравых идей тут только то, что если вы хотите, что-то сделать хорошо, то сделайте сами.
Варгаминг продал эту игру раза 4 это точно, получил сполна, и продать в очередной раз игру пятилетней (не знаю точно) давности он не сможет. Потому что её купят только те, кто играет в эту. В каждом деле есть предел насыщения, после которого соль уже больше не растворяется, сколько не насыпай. Так что дяди, сделавшие игру, это прекрасно понимают.
На мой взгляд, единственное решение: попросить у них отдать инициативной группе всё, что какается игры и отпустить её в свободное плавание. Отдать сервер, рубильник от него, коды игры, ключи от всего, чего не жалко. :) А зарплату людям, которые будут поддерживать игру, они себе сами установят (к примеру, 50 в месяц с игрока, перечисляются в виде платежа на его счёт, хоть на телефон, хоть в яндекс).
Идея про триальщиков хороша, но это вдох перед смертью, временное облегчение (см. про насыщение). Стойкое ощущение, что игроков в ЭТУ ИГРУ больше, чем есть сейчас, привлечь не удастся.
Командный чемпионат обречён на один тур, от силы на два, поскольку появится команда монстров-фанатиков, с которой согласится играть играть только вторая такая же команда. Сколько у нас активных игроков? Человек 30-50? Ну и какая игра между теми, кто знает друг-друга как облупленного?

Популяризация игры - в её развитии теми, кто в неё играет (папа футболист - и сынок тоже спортсмен, а папа шахматист - сына футболист, такого примера, мне сдаётся, нет. Или есть, но только подтверждающий правило). Ищите среди своих того, кого можно этим увлечь!

Итак, господа, перефразируя классика: работайте над игрой, улучшайте её, живите и работайте для неё и переносите в будущее всё, что можете из настоящего! Тогда тот единственый миг, который называется жизнь, покажется приятным и увлекательным! Это уже делают многие поклонники этой великолепной игры. Имеется в виду. живут игрой!!!

А вот мудрейшинам, вроде ШАДОУ_Д, Рекомендую подумать над программой-наставничеством над молодой порослью! 10 партий в месяц с игроками низшего звания и баста! А то играем 2 партии за месяц с одними и теми же и балаболим, как нам переобустроить рабкрин. Шутка! А как принять вызов - так это некогда мне, я там понимашь, в турнире ходы обдумываю. Вот когда к вам, почти богам, выстроится очередь на игру по записи, это придаст игре живейший и неподдельный интерес со стороны честолюбивых, настырных, но лишённых возможности сыграть со своим кумиром игроков, из-за пренебрежения к их рейтингу и нежелания тратить время на кого-то там. Помните, что все гроссмейстеры (ну, большинство) дают сеансы одновременной игру. А какой солдат не мечтает обыграть генералиссимуса? :D

Author:  Le_Roy [ Thu May 07, 2009 4:20 am ]
Post subject: 

С чем-то соглашусь,Birch,но по командному категорически нет.Вот совсем недавно провинциальный,беззвездный футбольный "Ростов" обыграл в чемпионате России супер-мега-галактические по нашим меркам ЦСКА и "Зенит".Каждый находит в турнире свою мотивацию.Тем более,мы договорились,что одновременно на "поле" в одной команде могут выйти не более 3 игроков из топ-30.Этакий лимит "легионеров",читай лимит на "звезды".Да и регламент мы делаем несколько "хитрым" -достаточно получить один не совсем удачный расклад в одной из двух партий и результат микродуэли станет непредсказуемым.Соответственно,результат матча между командами.И скорее всего именно 4 и 5 "номера" и будут решать судьбу поединка.Командой-монстром постоянно нас пугают на протяжении обсуждения командного турнира,так есть и игроки-монстры,что с ними и не играть теперь?Лучше "сколоти" свой "клуб" амбициозных" и жадных до успеха игроков и брось вызов такой команде-монстру.:-)Мое мнение,наличие в команде 3-4 игроков из первой сотни глико как минимум предполагает борьбу такой команды за призы.

Author:  Birch [ Thu May 07, 2009 7:25 am ]
Post subject: 

Лерой, абсолютно прав ты! У каждого своя мотивация!
Писанина здесь была по поводу будущего игры из рубрики "Бей жидов спасай Россию!" То бишь Варгаминг и МАN соответственно. :D

Командный чемпионат и его правила я обсуждать не могу, потому что тема эта не моя! Вообще-то я люблю делать всё в команде, где у каждого своя роль и определённая ценность. Здесь для меня команды пока нет, сколотить её в ближайшее время не получится. Я потому и пишу белиберду с предложениями, что мне эта игра может понадобиться через какое-то (может и длительное время). С удовольствие играю в MOO1 до сих пор, когда есть время, но там нету даже хотсита. Цива ещё шедевр. И эта игрушка. В них любитель TBS будет играть всегда. пока графика не начнёт резать глаза до боли. Это 3 столпа, одинаковые по шаговости и разные по замыслам. Поклон создателям! МАN в хорошее время сделан,щас графика на предельном уровне, ничего такого, как раньше мониторы ЕGA и SVGA, не предвидится (я про графику). Навороты для игры не нужны, геймплей радует.
Сейчас важно понять. будет ли всё это дело фунциклировать или Варгаминг просто вырубит свет, когда ему это надоест? (Вопрос: когда МЫ его спросим, что там будет завтра?). Ещё раз проталкиваю мысль: забрать у них надо игру, пока она им не надоела.
Вот по поводу командного чемпионата, я не знаю, предлагал кто или нет, но нужно играть 2 партии за союз и лигу, с одинаковым расположением стран, но ходы в партиях должны получаться игроком не ранее, чем получение хода в зеркальной партии от противника. То бишь, попав в неприятное положение, можно быть уверенным, что и соперник находится в точно таком же. И тут уже мастерство тактики и стратегии никто не оспорит! И чёрт с ним, что расположение территорий известно, зато пока в своей партии не походишь, всё равно не будешь знать, что сделал соперник! А то тут в кубке, кажись, некоторые муму имеют (пардон) с раскрытием, чего-то там вымораживают, как кто раскроется. А это фига тебе: отсылай свой ход и получай себе для ответа соответствующий.
Такие "дуэли" где все знают всё, но "стреляют" всё-таки сами, по моему убеждению, были бы очень полезны и для простых партий.

Author:  Filin [ Fri May 08, 2009 5:29 am ]
Post subject: 

Приветствую! У меня мало свободного времени, но я согласен с тем, что ТРИАлов учить надо. По определенному мной лимиту времени я играю с начинающими. Признаюсь редко. Но на ДЕМКЕ играть нельзя - она КРИВАЯ: правая трешка блокируется каждым ходом соседней двушки. И Тигра и других опекунов просил дать хотя бы простой набор на ДЕМКУ (там есть морской и воздушный транспорт) - без движения. А так - баланс сильно нарушен. ТРИАЛов надо учить!
С уважением, В.А. Филин.

Author:  Rimus [ Fri May 08, 2009 6:26 am ]
Post subject: 

Filin wrote:
Приветствую! У меня мало свободного времени, но я согласен с тем, что ТРИАлов учить надо. По определенному мной лимиту времени я играю с начинающими. Признаюсь редко. Но на ДЕМКЕ играть нельзя - она КРИВАЯ: правая трешка блокируется каждым ходом соседней двушки. И Тигра и других опекунов просил дать хотя бы простой набор на ДЕМКУ (там есть морской и воздушный транспорт) - без движения. А так - баланс сильно нарушен. ТРИАЛов надо учить!
С уважением, В.А. Филин.


Предлагаю следующий вариант: Игрок хочет обучить тонкостям триала. Подает заявку на создание игры на определенной карте. Создается игра и триалу открывается доступ к этой карте с полным набором юнитов (скажем на неделю). По мимо пользы обучения новичок приобретает вкус к игре с полным набором юнитов и соответственно повышается вероятность, что он не забросит игру, а купит подписку и останется в рядах МАН

Author:  sapsan [ Tue Nov 16, 2010 10:17 am ]
Post subject:  Re: Тенденция, однако.../размышления на тему/

Где-то в июне у нас на главной странице сайта появилось число активных игроков.
Цифра была 505.
Прошло примерно полгода.
Сейчас цифра стоит 382.

Тенденция, однако... :o

Author:  Hugo Chavez [ Wed Nov 17, 2010 1:07 am ]
Post subject:  Re: Тенденция, однако.../размышления на тему/

Я как раз Дмитрию (Бамбру) сегодня об этом говорил. Уходят люди. :(

Author:  Toxa [ Sun Nov 21, 2010 6:32 pm ]
Post subject:  Re: Тенденция, однако.../размышления на тему/

Не нужно драматизировать-добрая доля из вас и так уже в танчиках.
Так что вы бросили "милое дитя" куда раньше гипотетических"прочих".
И к вопросу о триальщиках:лично я играю с новичками на демке никак не менее 5-ти партий в месяц(а,бывает и 5 в день) и считаю это своим личным вкладом в игру.
P.S.хотя не спорю-отвлеченные"блаблабла"тоже,возможно на пользу делу :P
P.S.P.S.возможная смерть любимой игры-одна из причин,по которой я зарекся играть в танки

Author:  Wist [ Mon Nov 22, 2010 7:45 am ]
Post subject:  Re: Тенденция, однако.../размышления на тему/

Кстати, я тоже в танчики гоняю :) Еще и в супер-тестеры взяли, так что совсем времени на любимую игру не остается :)

З.ы. Тоха, тебе по времени не из-за танчиков слил, просто не успевал тебя опередить за красных. Игра явно затягивалась, а буквально сегодня уезжаю на две недели, так что по-любому по времени сливал.

Page 2 of 2 All times are UTC - 5 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/