| Поговорим о таком важном компоненте игры как ловушки.Обобщим это название и приравняем к ним все нестандартные ходы,способные кардинально перевернуть ход партии.Порой такой ход приносит не только чисто "финансовую" выгоду в игре,но служит большим психологическим ударом для противника.Пропустив тяжелый удар,оппонент оказывается в положении "грогги" и часто после этого бросает игру.
 1.Транспорт-вертолет-транспорт.
 Очень трудно прочитываемый,редко используемый,но весьма эффективный и эффектный прием.Посредством второго наземного транспорта перевезенного вертолетом мы как-бы удлиняем передвижение наших юнитов.Посмотрим на скрин-шот.В одном транспорте сидят роботы,во втором лбм.Каждые вроде заняты своим делом и наверное готовятся к вторжению в четверку.Это главный принцип -создать кажующуюся идиллию и прогнозируемость.В идеале,конечно,в транспортом вертолете мог сидеть бы еще юнит,чтобы вообще было все непонятно.
 
 
 
						
							| Attachments: |  
								|  screen0016.jpg [ 86.29 KiB | Viewed 40195 times ]
 
 |  _________________
 "Будь в силах ты мечтать...о достижимом"
 |