Massive Assault Official Forum
   
It is currently Thu Mar 28, 2024 7:12 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: машина тех поддержки и ремонта
PostPosted: Tue Feb 12, 2008 7:49 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
хочу высказать свое мнение что в игре ощутимо не хватает весьма важного и необходимого (для логической целостности игры) юнита
а именно юнит (сухопутный) машина для ремонта (восстановления) хитпоинтов поврежденных боевых юнитов.
предлагаемые характеристики в двух вариантах
1. вариант
стоимость 1$
хитпоинт 3
дальность ремонта 1 хекс
дальность хода 1 хекс
скорость восстановления 1 хитпоинт за ход.
2. вариант
аналогичен первому но стоимость 2$
хитпоинтов 4
и возможно дальность хода 2 хекса.
буду рад если кто выскажет свои соображения.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Feb 12, 2008 12:09 pm 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Mon Oct 02, 2006 10:57 am
Posts: 183
Karma: 1
Мне идея очень нравится, но воплощать ее уже можно будет лишь в МАН 3:)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Feb 13, 2008 5:48 am 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Идея интересная, но если сделать такой юнит дешевым, то игра может превратиться в табун ремонтников в центре которого стоит, например, булфрог и игроку нужно будет только подвозить свежих ремонтников на место убитых.
В приницпе, такой юнит должен быть не дешевле 2$ (может и 3$) и иметь возможность транспортировки УПСом.
Собственная скорость может быть равна 1.
Тактическое предназначение - ремонт особо ценных войск (ракеты, левиафаны, ПВО, вертолеты, булфроги).
Возможен ремонт любой техники, но цена должна быть немалой, чтобы не првращать ремонтников в способ затыкать линию фронта вместо ЛАВов и дотов.
К сожалению, идея ремонта вряд-ли реализуема в нынешней версии МАН2.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Feb 13, 2008 7:00 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
ну до какой то степени очень часто игра во многих сражений и сводится к большому кол. дешевых юнитов которых рубит в "мясо" вторая и третья шеренга и у кого лучше подвоз тот и в общем то и "молодец".
Касательно цены согласен что не меньше 2$ даже скорей всего 3$.
Вобще то юнит мыслится даже больше для флота чем для сухопутных боевых единиц.
При таком раскладе в игре появится такие понятия как "вывести войска из боя", "оттянуть на ремонт и переформирование", "зайти в порт на ремонт", "развернуть рем(плав) мастерскую"
про цену юнитов надо исходить из мысли что ремонт одного хитпоинта ЛАВ это 0,25$ в казну а ремонт одного хитпоинта анигилятора это 1,33$


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Feb 27, 2008 8:31 am 
Offline
Conscript
User avatar

Joined: Thu Feb 21, 2008 11:09 pm
Posts: 8
Karma: 0
_ILYA_ wrote:
Касательно цены согласен что не меньше 2$ даже скорей всего 3$.

если за 3$, и чтоб востанавливала 1 ед жизни? а что ей тогда ремонтировать? ракетницы и верталеты обычно умирают за один ход поэтому ремонта не требуют, проще самолетик купуть тогда(тоже 3$ стоит) - 2$ в самый раз


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue Nov 11, 2008 3:48 am 
Offline
Conscript

Joined: Sun Jun 15, 2008 1:41 am
Posts: 9
Karma: 0
Насчет ремонта - хорошая идея. Мне помнится, она в свое время высказывалась на форуме "Сетевых Войн". Только там, кажется, речь шла о стационарной ремонтной базе, куда бы технику оттягивали. В любом случае, идея витает в воздухе. Что до возможности ее воплощения только в MAN3 - подозреваю, что за этим дело не станет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Jan 15, 2009 11:02 am 
Offline
Conscript

Joined: Tue Nov 18, 2008 12:47 pm
Posts: 7
Karma: 0
Насчет ремонта - хорошая идея. Мне помнится, она в свое время высказывалась на форуме "Сетевых Войн". Только там, кажется, речь шла о стационарной ремонтной базе, куда бы технику оттягивали.

_________________________________________________________

Немножко развивая мысль, описанную выше, было бы неплохо, если бы ремонт юнита осуществлялся в столице - т.е. стоит юнит в столице, проходит ход - юнит здоров.
Можно даже немного усложнить эту систему - если юнит стоит в столице полностью отвоеванной страны, то он восстанавливается полностью, в противном случае на один хитпоинт (ну или на определенный процент).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri Jan 23, 2009 4:28 pm 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Mon Dec 09, 2002 7:00 pm
Posts: 290
Karma: 0

Location: Wargaming.net
Представьте себе, что такой юнит был предусмотрен с самого начала, в самом первом варианте диздока. Не помню, были ли замоделен этот юнит. Почему отказались - не помню. Видимо, из-за трудности балансировки.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 46 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y