Massive Assault Official Forum
   
It is currently Thu Mar 28, 2024 9:34 am

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
 Post subject: ядерное оружие и баланс в игре
PostPosted: Sat Feb 16, 2008 6:20 am 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
Это вольное размышление о в ведение в игру ядерного оружия без нарушения её (игры) баланса.
Что мы знаем о ядерном оружие
1. оно очень мощное, но не смертельное(мгновенно) для бронетехнике – то есть вероятность поражения танковой колонны с ростом растоянием от эпицентра довольно быстро падает (если исключить уж очень мощное 1-10 Мегатонн)
2. оно поражает не только точечные объекты, но и площади.
3. его размешают на носителях обладающих большим радиусом действия и малой вероятностью поражения в полете.
4. оно очень дорогое производства каждого боеприпаса требует огромных денег.
5. цикл производства очень сложен и доступен только высоко технологически развитым государствам, либо требует больших (в процентном отношение к всему бюджету) затрат для малых государств.
6. производства не может быть поставлено на "поток".

Из ходя из таких предпосылок можно предложить следующий тип юнита;
- сухопутный -
а) носитель ракеты:
1. стоимость 6$;
2. дальность хода 1 хекс;
3. хитпоинтов 4.

б) ракета (с боеголовкой):
1. стоимость 2-4$;
2. дальность стрельбы
максимальная 6-8 хексов
минимальная >3 хексов

в) тип поражения (противника).
В точке попадание любой юнит (включаю свой) получает 3 хитпоинта урона, во всех ближайших шести хексах все юниты получают 1 хитпоинт урона

Уникальность данного типа юнита будет заключаться в том что для каждого выстрела (удара по врагу) будет не обходимо во время фазы мобилизации покупать ракету за цену 2-4$ что не позволит, купит 3-4 шт. пусковых установок и "долбит все живое во круге". Кроме того, юнит не должен перевозится транспортом (наземным) и боевой платформой. А ограничение по минимальному радиусу непозволит применение юнита в качестве партизан.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Wed Feb 27, 2008 8:42 am 
Offline
Conscript
User avatar

Joined: Thu Feb 21, 2008 11:09 pm
Posts: 8
Karma: 0
мне нравится идея, правдо не ядерных а скорее тактических ракет
-размещать их можно только в городах
-по одной штуки одновременно может находится в одном городе
-радиус действия как и у самолемов - 6
-сила взрыва в кледке попадания 6 и клетки рядом сила 2
-стоимость 6-7$


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Jun 16, 2008 6:37 am 
Offline
Tough Nut

Joined: Sun Apr 27, 2008 6:18 am
Posts: 39
Karma: 0
Фи! :-? Баланс и интерес пострадают. Тем более - за такую грошевую цену!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Jan 15, 2009 10:41 am 
Offline
Conscript

Joined: Tue Nov 18, 2008 12:47 pm
Posts: 7
Karma: 0
Идея о СуперОружии безусловно хорошая, но зачем вводить какие-то ядерное оружие (ими и так кишат всевозможные стратегии), если разработчиками уже реализовано чудесное оружие массового поражения - Зеленый дьявол. Нужно всего-лишь ввести его в игру. 20$ за такое удовольствие вполне уместная цена (чтобы любая страна могла его купить).
Ну... или не 20$, а максимальное количество для соответствующей страны (20$ для маленькой, 30$ для средней и 40$ для большой)... в общем поэксперементировать надо


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Jan 17, 2009 5:21 am 
Offline
Veteran

Joined: Sat Dec 27, 2008 2:47 pm
Posts: 73
Karma: 0
Это что за деленый дьявол?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Jan 17, 2009 5:44 pm 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Fri Apr 06, 2007 8:55 am
Posts: 39
Karma: 0

Location: Russia
Detroit wrote:
Это что за деленый дьявол?


Это из MA PR (предыдущая игра с одиночной компанией) давали там поиграться с этим оружием в самом конце, кажется даже бесплатно. Дождик такой в общем зеленый с площадью поражения хексов 5.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Jan 17, 2009 6:45 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Если правильно помню, то он по 7 хексам бил. По краям -1 хитпоинт, а в центре тоже -1 или больше.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Jan 19, 2009 2:40 pm 
Offline
Conscript

Joined: Tue Nov 18, 2008 12:47 pm
Posts: 7
Karma: 0
Удар наносился по указанной ячейке, а также по всем смежным с ней клеткам. Со всех юнитов, которые находились в области поражения, снималось по три квадрата.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 46 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y