Le_Roy wrote:
Сомневаюсь,что Кубок изменится в «лучшую» сторону с добавлением «сетки лузеров».Ищем себе дополнительную возможность остаться в турнире?Только зачем?Проиграв в очередной раз,окончательно и бесповоротно вылететь?Ах,да -"подольше поучаствовать".

Я много спорил с Алексом (как и с Андреем и Тигром) по поводу организации турниров,но чем мне импонировала точка зрения Алекса–это его «заточенность» на соревновательность и бескомпромиссность.И в нынешнем Кубке есть такой нерв и такая бескомпромиссность.У тебя один шанс.Другого не будет.Цени каждого юнита,думай над каждым ходом.Сейчас проходит потрясающая битва Рэвермейстер-Папенс,последний близок сотворить сенсацию и «свалить» фаворита из турнира.А что будет при «дабле»?Папенс с удивлением обнаружит «живехонького» Рэвера снова на своем пути.Лыко и мочало.
Так что не надо придумывать то,что изменит данный турнир до неузнаваемости.И не в лучшую сторону.
Мне кажется, я вижу внутренние противоречия в твоих аргументах. С одной стороны, ты предлагаешь делать турнир более популярным, видимо за счет менее активных игроков (т.к. сильные игроки будут играть и так). Очевидно, что у таких игроков меньше шансов выиграть большое количество боев, а шансов свалить фаворита турнира вообще почти никаких. С другой стороны, таким игрокам как раз может быть интересно поучаствовать подольше, не вылетев в первом же туре, нарвавшись, к примеру, на одного из фаворитов. Ведь очевидно, что они не играют на победу в турнире, значит - главное не победа, а участие

С другой стороны, у фаворитов турнира больше шансов не вылететь после одного неудачного расклада, да и опять же больше игр с хорошими противниками.
Другими словами, Double Elimination лучше как для новичков, так и для сильных игроков.
И кстати шансы, что Папенс заново встретит Рэвера в системе Double Elimination, невелики. При желании можно специально составлять сетку, чтобы такие случаи были как можно реже (в более поздних турах, если оба игрока до них дойдут). Опять же, такие случаи достаточно редкие, а мы вроде как хотим улучшить турнир для основной массы игроков?
Le_Roy wrote:
Ничего «отличного» в том,что кто-то не придет играть нет.И это «жутко» слышать,если человек с таким принципом будет подходить к организации турниров.Если турнир становится не интересен,не востребован –это впервую очередь его недоработка.Вы раздали «пригласительные билеты»,а на ваш «концерт» пришел один зритель.Кто же виноват?
А работать над изменением психологии,подхода игроков к турниру,учитывать мнение каждого («мы создали турнир не для всех,мы создали турнир для каждого!») этим,конечно,заниматься никто не хочет.Проще сказать –не хотите не играйте.
Я проводил LAN-турниры в свое время, спасибо. Вполне нормально, если играет половина людей из предварительной записи - что на турнире, что в бете какой-то игры, при предварительном рекрутинге в клан до выхода игры и т.д. - это стандартные цифры. Конечно, с относительно небольшой игрой вроде MAN2 с сильной фанатской базой показатели будут получше, но это уже другой вопрос.
Le_Roy wrote:
Ссылка на Stardock неудачна.Что это –Valve,Blizzard,Bethesda ?Ах,да «Космическая федерация» -игра с графикой середины 90-х,потрясающий пример успешности: «Мы прислушались к вашему мнению и добавили еще одну линейку менеджмента и пару дополнительных рас.»Наверное,это такой способ самопризнания и сатисфакции–«нам наплевать на мнения 9 человек из 10,мы сделали игру только для одного.Только денег даже графику привести к норме у нас почему-то нет.»
Ну конечно лучшая походовая космическая стратегия - это для некоторых людей не то же самое, что и наиболее популярная RTS, FPS или MMORPG. Но я считаю, что это достаточно равнозначное достижение. Насчет графики я слышу слова не мужа, но нуба - у TBS не может быть такой же бюджет, как у ААА игры жанра FPS, RTS или RPG. Хороший пример - Massive Assault Network 2

Отсюда и графика.
Потом, разговор был не о том, у какой компании яйца круче, а пример компании, которая реально старается улучшать игру на основании отзывов от пользователей, и прямо говорит об этом. И их подход, очевидно, работает. Вот я и предлагаю воспользоваться успешным опытом.