С нами любезно согласился побеседовать яркий британский игрок Сканда.
Короткая справка:
«Skanda».Иан Росс (Ian Ross).Родился в 1966 г. в Greenlock,Шотландия.Живет в графстве Сассекс (Sussex),Англия.Профессия- вебмастер,консультант по маркетингу.Играть начал предположительно в 2006 г,в прошлом триал-ник Arjuna.Занял второе место на блиц-турнире «Butterfly»,66 место в рейтинге глико,145 место по опыту.Капитан.
-Иан,большое спасибо,что согласились на интервью,и первый же вопрос об интересном нике -ведь это бог войны,предводитель небесной армии,стражающийся с демонами согласно мифам и легендам индуизма?Целенаправленный выбор имени?
Да,я прожил в Индии больше двух лет и высоко ценю их духовность и философию.Если так можно сказать,я стараюсь быть на стороне добра как жизни – так и идентифицирую себя с этим воином и в игре.
-Как Вы начинали?Вы пришли в игру сформировавшимся игроком или работать есть еще над чем?
Хотя я и провел свыше 500 игр в качестве триала под другим ником,улучшать игру определенно нужно.Демо карта V6 наложила определенный отпечаток на мою игру- я уверенно себя чувствую на маленьких картах без морских юнитов.Когда же начинаю играть на картах с большим количеством морских сил,становлюсь настоящим новичком.Вы можете это увидеть,посмотрев мои игры на Альталимане.
-Помню один российский игрок сказал в прошлом году: «Сканда настоящее открытие,супер-игрок,запомните это имя».После турнира на «бабочке» это становится похожим на правду?
Может быть – но еще нет,конечно.Мне нужно больше практики.Я только адаптируюсь к вертолетам.Они и морские силы полностью поменяли мое представление о игре по опыту V6.Я продолжаю изучать новую для себя тактику.Тем более,я участвовал в соревнованиях по шахматам много лет –близкую по стратегии игру-поэтому чувствую, что схватываю на лету стратегию игры.Однако пробел в знаниях тактики игры с новыми для себя юнитами сводит на нет все мои стратегические замыслы.Еще хуже,когда не до конца понимая для себя эту тактику,идешь на упрощение стратегии – в результате получаешь и плохую тактику и плохую стратегию!
-Многие игроки были удивлены Вашим выступлением на турнире.А Вы удовлетворены результатом?
Очень –по-сути это мой первый настоящий турнир с высокорейтинговыми игроками.После «Бабочки-21» у меня осталось чувство уважения ко всем участникам турнира,игрокам высокого уровня мастерства.
-Что не хватило для победы?
Думаю,я играл хорошо –в проигранных матчах было неудачное расположение секретных союзников.(Это то,что я говорю себе всегда,когда проигрываю!)
Если мои секретные союзники «рассеяны» по карте поодиночке- а у оппонентов сгруппированы,ты автоматически получаешь «хуже» против боле менее сильного противника на маленькой карте.
Также я победил Андрея только из-за того что я ходил первым- ходи он первым с этих же стартовых позиций-результат был бы противоположным,поэтому от удачи тоже кое-что зависит.
-А Вы можете описать свою тактику в двух словах?
Мобильность.Инертно-агрессивен.
-А Вы осознаете,что после «Бабочки» уже не будете загадкой для большинства игроков?
Нет,конечно!Может я буду играть плохо и «убаюкаю» их в ложным чувством безопасности!
-А у Вас есть в мире МАН 2 игрок-фаворит,«игрок-икона»,на которого Вы равняетесь?
Нет,по-настоящему нет.Я реально не люблю тех,кто обыгрывает меня!
-Вы случайно не знакомы с лучшим британским представителем игры Роклизардом?Не знаете,почему он ушел?
Не знаком и никаких мыслей по этому поводу.
-А вообще МАН популярен в Соединенном Королевстве?
Нет!
-Играете ли еще в какие-либо ПК-игры?
Вся серия Total War ,LOTRO. Strategy, RPG.
-Вопрос от нашего технического консультанта Джеди- что нужно сделать в следующем патче?
Зафиксированное месторасположение союзников – в игру можно было бы играть снова и снова на картах,где оба игрока знают заранее расположение союзников(конечно на сбалансированных картах).
Улучшение юнитов –апгрейд брони,вооружения и т.п.как в «Domination».
Огромные мульти-плэйерные карты.
Денежные призы.
Если серьезно-лучшее,что можно сделать для игры- это привлечь больше игроков. «As an online marketer I know that with the correct marketing (like an affiliate program) to bring new players and pricing (monthly subscription – many players are willing to pay (WOW, LOTRO etc)) MAN2 could be a sustainable business - making profits and funding upgrades to the game».
(Текст оригинала).
-Что напоследок хотели бы сказать многочисленным игрокам в России?
Русские знают толк в хороших играх.
И как всегда блиц:
любимая музыка – house music, progressive rock
любимая книга – книги о саморазвитии,биографические, immersive novels
любимое авто – не вовлечен,
любимый фильм – любое хорошое кино,фильмы Дэнни Бойла,Гая Ритчи,
любимый напиток – никакой выпивки
-Спасибо большое,Иан, за беседу!
Да,и постарайтесь опубликовать это интервью поскорее,а то после «Альталимана» желание его печатать у Вас пропадет.
