Massive Assault Official Forum
   
It is currently Mon Oct 22, 2018 3:39 pm

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Новая жизнь Манхилла!!!
PostPosted: Fri Feb 20, 2009 11:18 pm 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Я не сдержался и создал новую тему, чтобы акцентировать внимание всех о новой , блестящей идее проведения этого турнира!! Убыстряет его проведение, убыстряет подъем игроков по лигам вверх (ну и вниз конечно:) ). И реально делает его турниром "царя горы" не только по названию, но и по схеме проведения.
Мысль высказал Goo. Дословно:
"...игроки разбиваются по лигам: Высшая, Средняя, Нижняя. Высшая лига сотоит из одной группы, Средняя из 2-х групп, Нижняя из 3-х. Кол-во игроков в группах зависит от общего кол-ва участников.
Ну и далее как в футболе с региональными группами из Нижних групп в Средние выходят по 2 первых места, из Средних в Нижнею спускаются по 3 последних места. Из Средних в Высшею тоже по 2 первых, из Высшей в Средние - 4 последних. "

Идея - просто сказка. Это ново, такого не было. очень интересно. Не затянуто и интенсивно. из низкой лиги пробиваешься в высшую ЗА ДВА МЕСЯЦА!!! (из низшей в среднюю - 1 тур, из средней в высшую 2-ой тур, всего два тура -месяца)
От себя добавлю. Если участников будет очень много, то добавляем еще одну лигу "аутсайдеров" с 6 группами. Наверх будут выходить по две команды с группы. Соответственно из боле высокой лиги опустятся в аутсайдерскую по четыре команды из группы


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Feb 21, 2009 4:38 am 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
Вот вы с Goo и будете модераторами. а я сделаю интерфейс на котором это можно реализовать :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Feb 21, 2009 4:43 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
У меня опыта нет в модерировании, но я согласен попробовать, так что - рисуй :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat Feb 21, 2009 6:03 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Идея хорошая :) Когда начало турнира? ;)
Предлагаю названием турнира так и записать: "Tzar of mountain" или "Царь горы"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Feb 22, 2009 7:24 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
По поводу начисления очков в этом турнире: предлагаю оставить проверенную схему с 3 очками за победу и 1 - за ничью. Думаю что глобальных очков не надо.
Ещё мне тут пришла идея о нулевом туре для первичного распределения по лигам:
Все записавшиеся делятся на шестерки по глико-рейтингу и играют между собой по 2 игры. После этого занявший 1-ое место идет в высшую лигу, 2 и 3 место - в среднюю, 4,5,6 - в низшую.
По группам внутри лиг игроки распределяются равномерно, чтобы было одинаковое кол-во игроков занявших соответственно 2 и 3 места в средней лиге и последние места - в низшей.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Mar 01, 2009 5:06 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Внимание!! На правах будущего модератора этого турнира выкладываю "эскиз" официального регламента турнира !

Эскиз, потому что пока еще принимаются поправки. Поэтому важны предложения! В особенности Джеди, который обеспечит техническую сторону турнира, а также Гоо, который является сомодератором и автором самой идеи.



1 Участвуют ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ.
Дальше - в зависимости от кол-ва участников. создаеттся такая схема групп:

Высшая лига(премьер лига) 1 группа
первая лига 2 группы
вторая лига 3 группы
третья 6 групп
И если участников много
четвертая 6 групп

2 Первый тур - отборочный, все игроки сеются по глико рейтингу в группы.
Соответственно в группе 1+2+3+6(+6) участников
И согласно занятым местам, игроки перемещаются в основную турнирную сетку. Игры - по одной игре с каждым игроком. Карта небольшая.. Эмеральд или еще что то вроде этого.

3 Основной турнир
Основной турнир По одной игре каждый с каждым. Тут стандартно 3 оча за победу, 1 - за ничью.
Если , допустим у нас по десять человек в группе

За первое место -20очков (плюс 2 очка если 11 игроков в группе, плюс 4 - если 12 и т.д.)
второе 18
третье 16
...
последние три места, из высшей лиги получают некоторый бонус, бонус игры в высшей лиге и в результате получают -
8- 7 очков
9- 6очков
10- 5 очков.

(это связано с тем, что игра в высшей лиге намного тяжелей, чем даже в первой, тем более, что высшая -одна лига, а первых - две)

В низших лигах очки раздаются так же, но без бонуса и по формуле:

очки как в высш лиге / номер лиги +1
То бишь, в Первой лиге игроки получают вдвое меньше чем в высшей.
Во второй - втрое.. и т. д.

4 Переходы между лигами - из низших лиг в высшие переходят по две команды. Соответственно не трудно подсчитать сколько будет выбывать из высших в низшие. Эти цифры будут - 4 , 3, 4

5 Победитель определяется после пяти туров основного турнира
Весь турнир вместе с отборочным - Шесть месяцев.

Манхилл , он и есть манхилл его за два-три месяца не проведешь

ЖДУ МНЕНИЙ! ВОПРОСОВ!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Mar 01, 2009 7:04 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Я бы выявлял победителя по другой схеме.В озвученной громадная вероятность выявления досрочного победителя,что просто неинтересно.Чтобы сохранить интригу до последнего,предлагаю победителя выявлять по финальной "пульке".За предыдущие месяцы игроки получат бонусы,которые могут:

1.вариант - просто приплюсоваться к итоговому результату.

2.вариант - пойдут неким коэффициентом,на который умножится финальный результат игрока в шестом месяце.Например.За попадание в тройку призеров высшего дивизиона игрок получает к=0.1,соответственно за пять месяцев попадания 0.1 х 5 =0.5 ,т.е.результат шестого месяца умножится на 1.5.
За попадание в тройку призеров второго дивизиона к=0.05,третьего к=0.025.Это не сложно.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Mar 01, 2009 7:40 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu Dec 13, 2007 6:40 am
Posts: 347
Karma: 11

Location: Lithuania
А может приплюсовывать бонус высчитываемый по системе наподобие Glico? т.е. начисляем каждому игроку за те игры которые он уже провел рейтинговые очки на основе мест в турнире. Незнаю правда насколько в этом случае будет предсказуем результат :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Mar 01, 2009 6:27 pm 
Offline
Supreme Marshal
User avatar

Joined: Wed Nov 19, 2003 4:40 pm
Posts: 1980
Karma: 6

Location: Moscow, Russia
Пара замечаний:
Во-первых, количество игроков в группах надо делать нечетным, чтобы каждый игрок имел равное количество игр за Лигу и ФНУ.
Во-вторых, введение какого-то дополнительного финального раунда, в котором не учитываются результаты за весь сезон означает, что теряется смысл бороться за победу в раунде на протяжении сезона. Достаточно оставаться где-то посередине, только не вылететь из высшего дивизиона к концу турнира.
Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.

_________________
Massive Assault Clan "Tiger's Galactic Empire"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sun Mar 01, 2009 7:22 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
И еще пара замечаний:
1. В советское время пытались ввести "коэффициент трудового участия". Было много вариантов; главное - все они были совершенно оторваны от реальности...
2. Вы 2/3 игроков засовываете в группу "аутсайдеров". Кто в это будет играть? Я - не буду...
P.S. Блин, и не Низшая, а Нижняя (Низшая палата Парламента - звучит?!).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 12:00 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Mon May 29, 2006 1:48 am
Posts: 46
Karma: 0

Location: Russian Federation, Moscow
Tiger wrote:
Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.

Тогда можно объединить эти два подхода и учитывать, скажем, три лучших результата тура из пяти туров. И при равном счете у нескольких победителей провести между ними финальный раунд. Тогда и будет смысл в каждом раунде, и больше шансов на интригу (т.к. свое положение можно существенно улучшить в других раундах).

_________________
Knowledge is power.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 12:14 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
sapsan wrote:
И еще пара замечаний:
2. Вы 2/3 игроков засовываете в группу "аутсайдеров". Кто в это будет играть? Я - не буду...
P.S. Блин, и не Низшая, а Нижняя (Низшая палата Парламента - звучит?!).




Для гордо веющих высоко в небе сапсанов (как и для простых смертных) сделан будет отборочный тур, где он легко и без напряжения может показать, насколько высоко он взлетит в реальности. Поверь мне, никто тебя не пихает силком в третью - чеивертую лиги


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 12:19 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Tiger wrote:
Пара замечаний:
Во-первых, количество игроков в группах надо делать нечетным, чтобы каждый игрок имел равное количество игр за Лигу и ФНУ.
Во-вторых, введение какого-то дополнительного финального раунда, в котором не учитываются результаты за весь сезон означает, что теряется смысл бороться за победу в раунде на протяжении сезона. Достаточно оставаться где-то посередине, только не вылететь из высшего дивизиона к концу турнира.
Вариант с введением коэффициента усложнит определение итогового победителя. Для примера (сравнения) могу привести Кубок Мира по биатлону. Там в итоговый зачет идут все результаты спортсмена за исключением одного худшего (часто биатлонисты просто пропускают один из этапов). В итоге обладатель Кубка Мира иногда становится известен досрочно, но это объективно сильнейший спортсмен по итогам ВСЕГО сезона, а не одного конкретного старта.


Очень грамотное замечание, с коим я полностью согласен..
Число игроков в группе сделаем нечетным.. Все зависит от кол-ва участников. Как только оно определится, можно будет говорить о точных цифрах.
С коэфициэнтами было бы круто и ново, но как сделать так, чтобы это было все сбалансированно и адекватно ситуациии? Я против заморочек.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 12:27 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Le_Roy wrote:
Я бы выявлял победителя по другой схеме.В озвученной громадная вероятность выявления досрочного победителя,что просто неинтересно.Чтобы сохранить интригу до последнего,предлагаю победителя выявлять по финальной "пульке".За предыдущие месяцы игроки получат бонусы,которые могут:

1.вариант - просто приплюсоваться к итоговому результату.

2.вариант - пойдут неким коэффициентом,на который умножится финальный результат игрока в шестом месяце.Например.За попадание в тройку призеров высшего дивизиона игрок получает к=0.1,соответственно за пять месяцев попадания 0.1 х 5 =0.5 ,т.е.результат шестого месяца умножится на 1.5.
За попадание в тройку призеров второго дивизиона к=0.05,третьего к=0.025.Это не сложно.


Слишком мутно и замороченно. Повторюсь.

Общие очки они все равно же будут получать? Надо же что то перемножать на твои коэфициэнты.Коэф. ты еще больше увеличат разницу между лидерами лиг от преследователей.. И как все это сбалансировать?
Я против


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 12:30 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Goo wrote:
А может приплюсовывать бонус высчитываемый по системе наподобие Glico? т.е. начисляем каждому игроку за те игры которые он уже провел рейтинговые очки на основе мест в турнире. Незнаю правда насколько в этом случае будет предсказуем результат :)


Ну тут вообще криво все будет. Какой нибудь перец на 500 - ом месте обыграет 400-го и получит больше очков чем Андрюха выиграв у Тигра , допустим.. Не то..


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 12:33 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
а вот отсеять худший результат - мне кажется хорошей идеей.
Правда часто в спорте отсеивают ДВА результата - худший и лучший.

Кто что скажет по этому поводу?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 1:52 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Mon May 29, 2006 1:48 am
Posts: 46
Karma: 0

Location: Russian Federation, Moscow
alekx wrote:
а вот отсеять худший результат - мне кажется хорошей идеей.
Правда часто в спорте отсеивают ДВА результата - худший и лучший.

Кто что скажет по этому поводу?

Нет, отсеивание лучшего результата может быть хорошо для профессионального спорта. Но для игры это плохо. Разве не обидно потерять свой лучший результат просто так?
Я за три лучших из пяти.

_________________
Knowledge is power.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 2:01 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1120
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Я за отсеивание лучшего и худшего.

Прошу подробнее написать о принципе рассеивании по дивизионам на основе отборочного тура.Ничего не понятно.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 2:20 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Mon May 29, 2006 1:48 am
Posts: 46
Karma: 0

Location: Russian Federation, Moscow
Поскольку есть слово "сеются", я так понимаю способ наподобие такого:

Определяем число групп, сортируем игроков по Глико рейтингу по убывающей. Отбираем столько лучших игроков (из еще не отобранных), сколько у нас групп, и помещаем их каждого в свою случайную группу. И так пока всех не распределим.

То есть скажем если у нас 6 групп, то игрок в топ 6 не попадет на другого игрока в топ 6, но в его группе будет один игрок на 7-12 месте, один игрок на 13-18 месте и т.д.

А дальше я так понимаю место в отборочном туре определяет лигу. Скажем, если у нас 12 групп и 4 лиги, то первое место в группе идет в высшую лигу, 2-3 место в первую лигу, 4-6 во вторую и 7-12 в третью.

Высшая лига(премьер лига) 1 группа
первая лига 2 группы
вторая лига 3 группы
третья 6 групп

_________________
Knowledge is power.
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon Mar 02, 2009 2:41 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Елестар, красавчик... Сечешь))
Все верно.
Подождем еще мнений по поводу отсеивания результатов.
Но, мне кажется, как минимум, один наихудший надо убирать.
Это снизит потери игрока, которому нехватило чуть чуть до более высокой лиги, и в след. туре он может уже наверстать без потери очков в результате.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y