Massive Assault Official Forum
   
It is currently Thu Aug 16, 2018 4:53 pm

All times are UTC - 5 hours




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Тенденция, однако.../размышления на тему/
PostPosted: Fri May 01, 2009 3:09 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Dec 09, 2008 1:17 pm
Posts: 1035
Karma: 32

Location: Россия, Нижний Новгород
Я эссе написал. Давно хотел. И довольно давно написал. Попытался ответить, сам себе, на вопрос: что я здесь делаю и зачем мне это надо. Не собирался его обнародовать. Но разговоры в топе "Кто и как пришел в МАН2" изменили это решение.
Половину текста я опускаю. Это достаточно личное и никого не касается. Опускаю (по возможности) и всякие реминисценции, философские отступления, "украшательства" в виде эпиграфов, афоризмов и проч. Короче, здесь просто отдельные цитаты, которые я попытался более менее связать - по общему смыслу... Итак:
...
В начале декабря прошлого года заканчивалась трехмесячная подписка. Не вдаваясь в подробности - решил, да, я еще какое-то время поиграю. А будет ли существовать Игра? С целью выяснения этого вопроса был предпринят простейший анализ состояния дел в нашем микрокосме. И результаты привели меня ... в уныние.
Вот "срез" состояния дел осенью прошлого года:
1. один "вялотекущий" турнир с одним комплектом наград - на вся и всех...
2. посещения сайта, форума - минимальные. Да и зачем?! Последняя новость - полугодовой "свежести"... Вести с полей битв - одна и та же "заставка" ...прапорщик Настя... какой к ... прапорщик, она давно генерал! На форуме одна(!) интересная статья - советы по стратегии и тактике... а так, сломалась игра... Общение - бывали вечера, когда в чате вообще никто слова не говорил! - не считая фраз типа - Вася, ну ты будешь ходить?! или очередных воплей очередного новичка - Ну КАК оформить подписку?!...
3. 40-к с чем-то тысяч! игроков... кто кого обманывал?! В чате каждый вечер 12-20 человек...
4. приходилось делать ход не позднее 1,5 дней до истечения срока - сервер мог в любой момент упасть на полдня ( и падал!)...
5. из новшеств - одна давно обещанная и так и не данная карта (сколько с ней , по-русски сказать ... сношались... и до, и после...)
...
Необходимое отступление. В системах, подобных нашему микрокосму, нет и не может быть никакого застоя, стагнации. Только два пути - или система развивается, или система - отмирает. Стояние на месте - это регресс! Не могу не процитировать Алекса - иногда, чтобы остаться на месте, надо очень быстро бежать...
...
И что же получается? Я играть хочу, а игра... того... может в скором будущем... накрыться. Где тот минимальный уровень подписчиков, при котором фирма-разработчик прикроет лавочку?!
Лично мне для игры хватит и 20-ти человек; собственно, я с этими двумя десятками и играю. Но будет ли существовать Игра?
Убежден, даже если нас останется два десятка, мы найдем способ играть! Но что лучше: быть здоровым и богатым, или бедным и больным ?
...
"Добила" меня полемика декабря прошлого года по командным соревнованиям. Ну ничто не меняется под солнцем! Не решив главных вопросов, перешли к обсуждению частностей, запутались в ворохе мнений - и плюнули на все, забыли...
И я подумал - что-то надо делать... и, может быть, смогу помочь...
Не считаю себя пророком Гагуа, вещающим из ямы истину господню. И совсем не ангел, крыльев (к сожалению) у меня нету... Но, как мне казалось, видел пути, по которым можно попробовать пойти... Было бы неправдой сказать, что я начал осознанную компанию по развороту Игры лицом к игроку - мое самомнение на столько не простирается, нет... Но ведь и не всем "все равно"!
Не всем! И две (потом три) личности всплывают в данном контексте - Рыцарь Джедай и Лерой!. Именно с ними я связал наши надежды на "светлое" будущее. Только помочь, наверное, надо... И очень удачным решением было "подключение" Андрея... (я бы еще Алекса давно подключил - человек хочет и может, грех не использовать такую кипучую энергию...)
...
Давайте проведем элементарнейший анализ ситуации и попробуем ответить на извечный русский (да простят меня космополиты) вопрос:"Что делать?"
Что нужно, чтобы Игра существовала, и развивалась, и процветала? Деньги. Деньги - это новые подписчики. Больше денег - привлекательнее наша жизнь - привлекательнее жизнь, больше подписчиков - больше подписчиков, больше денег... и, наоборот, меньше подписчиков - меньше денег - меньше внимания разработчиков - неинтереснее жизнь - меньше подписчиков...
Естественно, все уж не так просто - но суть именно такова. И будет нас много, можно будет и тусовки "живьем" устраивать, балы/турниры, ордена/лампасы ... и почее в том же духе...
Итак, наша главная задача - увеличение числа игроков. От чего зависит численность? Совершенно очевидно, необходимо, чтобы, с одной стороны, приходили новые игроки, с другой - не уходили "старые". От чего это зависит? Можно выделить две группы факторов: внешние и внутренние.
Внутренние факторы:
1. качество самой Игры
2. интересность, если можно так выразиться, нашей игровой жизни.
Про качество игры говорить не будем, здесь претензий никаких нет, шедевр, золото!, долгих лет тем, кто это придумал и реализовал (а кстати, кто стоял у истоков?! почему ничего об этом не знаем!?).
Интересность. И здесь много сейчас говорить не стоит - положительная тенденция налицо! И соревнований будет больше, и форум/чат интереснее и прочее в том же духе... (... карты хочу новые!... соревнования командные!...).
Есть еще один аспект - помощь новичкам - по техническим и игровым вопросам, чтобы не потерялись, не растерялись, быстрее адаптировались - это отдельный разговор...
Внешние факторы. Собственно, ради этого вопроса я и решился на публикацию данного опуса...
Что нужно, чтобы приходили новички?
И это совершенно очевидно - чтобы окружающий мир о нас ЗНАЛ! А вот как это сделать - давайте подумаем, решим, и сделаем! И не надо мне говорить о нишевости и прочей хрени. Если останется один из тысячи, узнавшей о нас - значит о нас должны узнать миллионы... Блин, я что в Нижнем Новгороде, уникальнейшая личность?! Марина в Чите? СергСВ в Барнауле? Нас по одному на территорию, равную Франции...не говоря уже об отдельных странах мира, где по ОДНОМУ игроку на страну, и куче стран, где о нас и слыхом не слыхивали! Как можно пойти туда - не зная куда!
...
Пожалуйста, не надо говорить фраз типа "мужик, у тебя крыша на Игре съехала", "ты че, самый умный", "тебе больше всех надо?" И про непомерно раздутое самомнение не надо... и оваций - не надо. Давайте конкретные предложения, что можно сделать, как сделать, кто что может сделать.
Хау, я все сказал (на данный момент)...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri May 01, 2009 6:10 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Хорошая темка.. Есть над чем подумать. А как можно продвигать игру, если ее ни в одном магазине на прилавке не увидишь?
Вот это вопросец...

Сам этот факт , единственный и неповторимый, обрекает игру на "нишевость" так называемую.

Я работал одно время в торговле. Я на личном опыте знаю, что ПРОДАЕТСЯ ТО, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТСЯ(предлагается). Не даром в супермаркетах на самое видное место ставятся продукты близкие к концу срока хранения, или те, которые надо продать побыстрее..

Так на какую популярность мы рассчитываем, если игры НЕТ НИГДЕ.
Если, ее может найти только человек, который ее знает, играл в нее, знает сайт и т.д. и т.п.
Откуда свежая кровь?

Начать нужно с головы наверное.. Как то начать предлагать игру. Спрос рождает предложение, поверьте, и наоборот... и предложение тоже зарабатывет деньги.

Маленькие детишки, идя мимо ларьков и увидя шоколадку в красивой оберточке, порвут на мелкие мамочки свою маму за нее. Женщины совершая шопинг, не идут целенаправленно за чем то, они идут и СМОТРЯТ... Улавливаете мысль?

Для того чтоб игру покупали, ее надо ПОКАЗЫВАТЬ и УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ.
Что нужно сделать для этого?
Ну учиться продавать и показывать игру почаще, наверно...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri May 01, 2009 6:32 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Что же лично мы можем сделать?

Мы уже делаем турниры сами, при поддержке, такого же влюбленного в игру сотрудника Варгейминга, Джедая, великого и всемогущего..
Пытаемся анонсировать эти турниры, поддерживаем жизнь форума, играем в конце концов))
Нам с летнего кубка кинули десять футболок с логотипом МАН2 - будем носить.
Что еще?

Давать рекламу в газеты? Заняться бизнесом по продаже комп. игр?

Понимешь, какая штука, Сапсан.
Ты улавливаешь разницу между Мадридским Реалом, Интером, Челси и Урюпенским Трактором?
В одних играют профессионалы и получают бабки, а в другом - любители самоучки, играющие для удовольствия...
Как ты думаешь, что нужно урюпенскому трактору, чтобы стать участником гонок в формуле 1?)) чтобы сражаться в лиге чемпионов?

Мы "любители" ,Сапсан... а пока мы любители, мы не дотянем до высокопрофессиональных клубов .
Мысль улавливаете?..


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Fri May 01, 2009 2:26 pm 
Offline
Veteran
User avatar

Joined: Fri Feb 01, 2008 2:04 am
Posts: 123
Karma: 0

Location: Россия�рман�
я завел страничку на youyube и повесил ролики из игры

_________________
Лучше один танк здесь и сейчас, чем два потом и гдето (покупайте транспорта)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat May 02, 2009 1:36 am 
Offline
Tough Nut
User avatar

Joined: Sun Sep 07, 2008 11:46 am
Posts: 25
Karma: 0
Развить MAN 2 дальше, силами только игроков, без дополнительных финансовых вложений вряд ли получится.

Повторюсь с тем, что писал в теме "Кто и как пришёл в МАН2" - MAN 2 вплоне законченная и самостоятельная игра. В ней есть мелкие недочеты, глюки, но вцелом все работает исправно. За что разработчикам отдельный поклон.

Главное, и это вопрос к разработчикам - сколько вы планируете держать ее на плаву? Я не против чтоб все осталось так как есть, только не закрывайте проект.

По поводу популяризации, развития, улучшений. Это нужна новая игра. Опять же, как и писал раньше - хороший пошаговый варгейм (отличная основа в виде MAN 2 уже есть, главное не сделать хуже). Но для популярности нужны хорошие однопользовательские кампании. Благодаря ним у игры создается свой мир, своя атмосфера (например Warcraft, Command & Conquer, Heroes of Might and Magic, Dune, Fallout). Продуманный и интересный игровой мир который как бы погружает тебя в иную реальность. Тогда поклонников новой игры думаю будет достаточно. Пирведенные серии игр демонстируют как грамотно это сделать.

_________________
«Веселись, юноша, в юности своей…»


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat May 02, 2009 3:23 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1117
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Наверное,перед "приглашением гостей",то бишь новых игроков,надо четко понимать куда мы их "зовем" и что они "получат".Игру для развлечения?Но все взрослеют,мудреют и такой подход не годится.На мой взгляд(не открою америки),надо "позиционировать" МАН как спортивно-интеллектуальную игру наподобие шахмат и исходя из этого и развиваться.Повторюсь,хочу видеть,что у нас все "не по-детски":система турниров с четким календарем,есть ежегодный чемпион мира,первая топ-десятка рейтинга "закреплена" и обновляется на главной странице сайта.Там же на сайте есть раздел "микст-зона",где выгладываются интервью,превью и т.д. и т.п.Раздел "учебник игры".Раздел "легенды МАНа",скомпанованный архив турниров.Да и много чего можно и нужно сделать.Тогда,на мой взгляд,и "агитация" за игру и "пропагандирование" достигнут своей цели-людей "зовем" не на "пустое место".

По поводу той "атмосферности",о чем писал Сойер-хорошие кампании были в "Расцвете Лиги",не правда ли?Из-за них,по-сути,я и пришел в игру.Принципиально неправильный ход -на диске с МАН2 не оставить хоть малой доли того,что было в "Расцвете".Не один человек пришел в нашу игру через одиночные кампании,миссии и сценарии "РЛ",сделанные очень талантливо.Теперь этого нет,отчасти из-за этого нет и притока новых игроков.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat May 02, 2009 6:04 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Le_Roy wrote:
Наверное,перед "приглашением гостей",то бишь новых игроков,надо четко понимать куда мы их "зовем" и что они "получат".Игру для развлечения?Но все взрослеют,мудреют и такой подход не годится.На мой взгляд(не открою америки),надо "позиционировать" МАН как спортивно-интеллектуальную игру наподобие шахмат и исходя из этого и развиваться.Повторюсь,хочу видеть,что у нас все "не по-детски":система турниров с четким календарем,есть ежегодный чемпион мира,первая топ-десятка рейтинга "закреплена" и обновляется на главной странице сайта.Там же на сайте есть раздел "микст-зона",где выгладываются интервью,превью и т.д. и т.п.Раздел "учебник игры".Раздел "легенды МАНа",скомпанованный архив турниров.Да и много чего можно и нужно сделать.Тогда,на мой взгляд,и "агитация" за игру и "пропагандирование" достигнут своей цели-людей "зовем" не на "пустое место".

По поводу той "атмосферности",о чем писал Сойер-хорошие кампании были в "Расцвете Лиги",не правда ли?Из-за них,по-сути,я и пришел в игру.Принципиально неправильный ход -на диске с МАН2 не оставить хоть малой доли того,что было в "Расцвете".Не один человек пришел в нашу игру через одиночные кампании,миссии и сценарии "РЛ",сделанные очень талантливо.Теперь этого нет,отчасти из-за этого нет и притока новых игроков.


Полностью поддерживаю.
Надо позиционировать игру как вид спорта!! Апгрэйд шахмат!!
Все вышеперечисленное Ле роем сработает.
Толку от притекающего народа не будет, пока вся жизнь МАНа не будет полностью регламентирована.
Чемпионаты, турниры, кубки, дуэли. Все это должно быть на потоке с четким регламентом и временем проведения.
Выдвигались предложения коммерческих турниров, где каждый участник платит вступительный взнос, из чего формируется призовой фонд. Спортивный азарт помноженный на азарт игровой (денежный) - это гремучая смесь. Во всех самых популярных видах спорта большие денежные потоки.

А потом уже можно вести рекламную политику, позиционируя себя не просто как "игрушечка для развлечения", а намного более серьезная организация.

Но на все это нужны люди, которые бы этим конкретно занимались и вели. Это масса времени, это- работа. А у Варгейминга людей нет на всю эту лабуду...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Sat May 02, 2009 9:24 pm 
Offline
Tough Nut

Joined: Wed Mar 26, 2008 6:15 am
Posts: 30
Karma: 0
Может быть, мое предложение кому то не понравится, заранее приношу извинения. Я играл еще в МА-1 (сингл), потом в МА-2 (тоже сингл). Игра отличная, это то, что я давно искал. Кстати, в "Расцвете Лиги" геймплей был ощутимо улучшен, добавлены новые юниты, интересные кампании, в общем, хорошо было сделано все.
Потом мне друг подарил купленную им в магазине (в Новосибирске!) МАН-2. Так я и пришел в игру.

Но, когда я увидел "бессрочную подписку" ценой около 800 руб., я понял, что с маркетингом дела обстоят неважно. Данная ценовая стратегия рассчитана на уже имеющийся (и установленный тобой же!) стандарт, вроде "Виндоуз", когда хочешь, не хочешь, а купишь. Либо на феерическую рекламную компанию "блокбастерского" типа: когда много-много народу купило, и не только покрылись затраты, но и есть солидная прибыль, а дальнейшее развитие происходит при "вторичных" продажах (из уст в уста, так сказать, за счет большого объема первичных подписчиков). На эти деньги игра и поддержиается. Затем, когда поток "вторичных" потребителей иссякает, на рынок выбрасывается новый проект (или новый апгрейд) и довольные пользователи первого проекта его с готовностью снова покупают. Вот как-то так.
Если же нет ни первого, ни второго, то для разработчиков (очень хорошего продукта - вот что обидно!) игра в экономическом отношении превращается в "чемодан без ручки" - нести тяжело, а бросить жалко.

Тут два выхода:
1). Если у разработчиков есть деньги (и желание) то все же провести рекламную компанию (какую и где можно подумать).
2). Перейти на помесячную оплату игры (ну или на полугодовую, квартальную, в общем периодическую). Тогда и сравнительно небольшой проект (по числу потребителей) может окупать хотя бы поддержку и приносить хоть маленькую, но прибыль. То есть спокойно жить сравнительно долго и счастливо. "Маленькое может быть таким же хорошим, как и большое". :)

Судя по форуму, "бедных студентов" и школьников не так уж и много среди игроков. То есть большинство взрослые, самостоятельные в экономическом отношении люди. Для меня, например, такая подписка не составила бы никакой финансовой проблемы (ну, конечно, в разумных пределах). Если мое предложение не вызывает идиосинкразии, то эти пределы (цену) можно было бы обсудить на форуме - "на что ты лично готов ради продолжения игры в МАН2" :) .
Ну а если будет хотя бы окупаемость, дальше уже можно говорить о развитии - какая то реклама (хотя бы баннеры), система турниров, карты, чемпионат мира и проч.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 1:09 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Да.. надо признать что за последние 4-5 месяцев изменения налицо. Появились интересные турниры, игроки живо обсуждают, обмениваются мнениями и прочее:)
Не вдаваясь сейчас в долгие размышления хочу предложить одну совершенно конкретную вешь.
Но для этого нужно спросить у Джеди... может ли он ( всмысле имеет ли право и возможность) давать временные подписки игрокам ? Если ответ положительный, то нужно прямо сейчас устроить турнир для триалов на любой средней карте по схеме блица или турнира на биоторуме , оформив им подписки на время игры. После турнира 1, 2, 3 местам продлить подписки еще например на 3, 2, 1 месяц.
если при этом хотя бы пару игроков проникнуться игрой( а не скучным демо) то это уже будет результат:)
В декабре же тоже.. мало кто думал что будет в мае

При этом конечно.... уважаемые игроки имеющие двойников и тройников не должны вмешиваться. Пусть триальные игроки разбираются сами. А если кто-то из уважаемых все же вмешается чтобы поразвлечься, то дать ему по башке всем вместе так чтобы мало не показалось.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 1:25 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Еще чтобы не вариться всем нам в собственном соку, предлагаю обратиться с официальным:) письмом - вопросом к Варгамингу ( предварительно конечно проконсультируясь с Тигром : )
Смысл письма... а надо вообще чтолибо Варгамингу? а что у него в планах насчет МАН2 ? а не похерили ли они на все это? А вот.. у нас есть конкретные предложения... чтобы и у ВАС был ( и оставался ) прибыльный проект и нам было интересно играть... А не сменить ли контору юплей или дать ей пинка ( или пряника ) для лучшей раскуртки игры..? А за границей на английских сайтах игру вообще ктото двигает? - нет?... ну так давайте двигать. Вообщем вопросов можно сформулировать много.. Сапсан на это дело мастер по моему:)

И вообще... Джеди нужно премию выписать за то что он на нас всех не плюнул еще до сих пор.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 2:31 am 
Offline
Veteran

Joined: Sat Dec 27, 2008 2:47 pm
Posts: 73
Karma: 0
Да, давайте обратимся с петицией.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 2:34 am 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1117
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Да,Шэд как всегда в самую точку.То,о чем мы "боялись" спросить -надо сделать!Вопросов накопилось много.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 2:50 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Насчет грамотного формулирования вопросов и отношения к развитию игре надо чтобы высказались и занялись этим вопросом уважаемые и умудреные жизненным опытом люди:) в первую очередь это Джеди, Андрей, Сапсан, Филин......... да прибавить к этому интузиазм и энергию Ле Роя, Алекса, Веты........:) Надо чтобы именно от них была слаженность и единодушие, иначе не получиться.

и вообщето.... я высказался не только по этому поводу, а еще и насчет турниров для триалов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 3:10 am 
Offline
Developer
User avatar

Joined: Tue Jul 01, 2008 10:31 am
Posts: 791
Karma: 18
Shadow_D wrote:
Насчет грамотного формулирования вопросов и отношения к развитию игре надо чтобы высказались и занялись этим вопросом уважаемые и умудреные жизненным опытом люди:) в первую очередь это Джеди, Андрей, Сапсан, Филин......... да прибавить к этому интузиазм и энергию Ле Роя, Алекса, Веты........:) Надо чтобы именно от них была слаженность и единодушие, иначе не получиться.

и вообщето.... я высказался не только по этому поводу, а еще и насчет турниров для триалов.

Ну, я только за. Со всеми вышеперечисленными готов работать, с Андреем мы уже блицы ведем, с Лероем - кубок.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 5:33 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Mar 19, 2007 1:22 am
Posts: 94
Karma: 0
Джеди:) вопрос к тебе... ты можешь утроить турниры для триалов с временной регистрацией как я описал?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 10:03 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Thu May 25, 2006 12:31 pm
Posts: 269
Karma: 1
Strat wrote:

2). Перейти на помесячную оплату игры (ну или на полугодовую, квартальную, в общем периодическую). Тогда и сравнительно небольшой проект (по числу потребителей) может окупать хотя бы поддержку и приносить хоть маленькую, но прибыль. То есть спокойно жить сравнительно долго и счастливо. "Маленькое может быть таким же хорошим, как и большое". :)



Ценовая политика определена Варгеймингом и не может быть изменена в пределах проекта "МАН 2".Игра продана.
Здесь имеет смысл говорить только о МАН 3,по-моему :)

Как получить дополнительные денежные поступления? Для этого ,может быть, стоит воспользоваться успешным опытом других сетевых игр,где практически везде разработчики получают доход от продажи "дополнительных фишек".Можно играть и бесплатно,но многие игроки предпочитают выложить реальные деньги за крутой меч или броню. :)
В нашем случае это могут быть уникальные "шкурки" техники,например.
Может быть стоит ввести два режима игры:
- классический (это как сейчас)
- с прокачкой техники за счет игровых денег,которые игрок получает за выполнение каких-то игровых заданий.Естественно,желающие могут поменять реальные деньги на игровые.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 12:04 pm 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую Всех!
Прокачка опций за деньги (Андрей) внесет сумятицу в оптимальный баланс юнитов: характеристики и цена.
Считаю все-таки возможным предложить владельцам сайта ежегодную оплату с бойцов "второго года службы" в размере 300-500 руб. Тогда и в турнирах, как стимул, будут бесплатные продления и т.д.
Как вариант можно платить просто Джеди, Ле_Рою, Барру.
Примечание:
1. Об очередной проплате надо предупреждать минимум за месяц.
2. Способы оплаты должны быть вполне доступны (например, как сейчас за мобильные телефоны).
С уважением, В.А. Филин.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Mon May 04, 2009 2:42 pm 
Offline
Sea Wolf
User avatar

Joined: Tue Jul 29, 2008 2:26 am
Posts: 1117
Karma: 22

Location: Московская обл,п.Белоозерский
Да,мысль Андрея созвучна тому,о чем я говорил как-то в привате.В МАН3 за деньги (в моем предложение это была экспа) можно делать улучшения не только "шкурок",а "рабочего стола" профиля,этакого "блиндажа" -возможность обоев,"личного автографа победителя",блокнота,личного шрифта и т.п.Вообщем,придумок тут может быть масса.Больше индивидуальности -больше денег,больше интереса.

_________________
"Будь в силах ты мечтать...о достижимом"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue May 05, 2009 1:25 am 
Offline
Veteran

Joined: Mon Sep 17, 2007 1:41 pm
Posts: 114
Karma: 5
Приветствую!
Если появится МАН 3 с "фишками", то на МАН 2 можно будет сразу ставить КРЕСТ.
С уважением, В.А. Филин.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Tue May 05, 2009 4:29 am 
Offline
Sea Wolf

Joined: Wed Oct 15, 2008 6:26 am
Posts: 385
Karma: 3
Le_Roy wrote:
Да,мысль Андрея созвучна тому,о чем я говорил как-то в привате.В МАН3 за деньги (в моем предложение это была экспа) можно делать улучшения не только "шкурок",а "рабочего стола" профиля,этакого "блиндажа" -возможность обоев,"личного автографа победителя",блокнота,личного шрифта и т.п.Вообщем,придумок тут может быть масса.Больше индивидуальности -больше денег,больше интереса.


Лично я бы не стал тратиться на всякие "разукраски" по сути ничего не меняюие в игре.. никакого интереса у меня внешняя шелуха не вызывает, важно внутреннее содержание


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y