ВСТУПЛЕНИЕПривет всему сообществу MAN2!
Мы хотели бы представить новую турнирную систему, которая может оказаться маленькой революцией в MAN2 вселенной. Но сначала мы должны проверить эту систему, и данная тема предназначена для этой цели.
Мы с tese1969 на протяжении нескольких недель придумывали правила этого турнира, которые бы позволили бы воплотить идею турнира в реальность.
Новая турнирная система основана на ВСЕЛЕННОЙ в качестве игровой сцены. Во вселенной находится пока только одна зведная система, состоящая из планет и их спутников, которые представлены картами MAN2. В этом турнире игроки располагают широким полем деятельности в плане принятия решений, конечно же есть свои ограничения и правила, с которыми вы ознакомитесь ниже.
Мониторинг турнира будет осуществляться только через форум, где будет обновляться информация о текущем состоянии турнира и о решениях, принятых игроками.
Нам требуется еще 6 игроков для тестирования турнирной системы. Но очень важно внимательно ознакомиться с правилами, прежде чем заявлять о своем желании участвовать в турнире. Мы считаем, что более целесообразно если это будут активные и опытные игроки, но жестких ограничений для участников нет, принимаются все желающие.
Если вы хотели бы принять участие, вам надо просто ответить здесь на форуме. Не используйте эту тему, чтобы задавать вопросы о системе. Если возникают какие-то вопросы, то отправляйте личное сообщение мне или tese1969 (на английском или испанском) или создавайте отдельные темы в форуме.
Анонс турнира также продублирован в английской версии. Тестеры будут те 6 игроков, которые первыми заявят о своем желании участвовать в турнире.
Правила и изображение вселенной (звездной системы) подробно описаны ниже.
ПРАВИЛА1.
Звездная система (карта турнира) состоит из заданного количества планет (10 в бета-версии), каждая планета имеет 3 спутника. Планеты обозначены латинскими буквами от A до J; спутники обозначены цифрами от 1 до 3. Каждая планета и ее спутники имеют свой цвет. Каждый игрок начинает турнир имея в сврем арсенале одну планету и связанные с ней 3 спутника. Распределение игроков по планетам будет проходить перед началом турнира на основе случайного выбора. (См. прикрепленное изображение Вселенной)
2. Перед
случайным распределением по планетам каждый игрок должен выбрать какие MAN2 карты будут представлять его планету и 3 спутника. Планета - это большая (L) или очень большой (XL) карта и спутники - это маленькие (S), очень маленькие (XS) или средние карты карты (M).
3. В начале у каждого игрока есть
три транспортных космических корабля (так называемые фишки), которые представляют 3 боевые единицы. Фишки так же пронумерованы от 1 до 3 и имеют тот же цвет, что планеты и спутники игрока. (На изображении фишки обозначены иконкой «звезда»)
4.
Фишки являются "Атакующими" силами, которые игрок использует для захвата планет и спутников оппонентов. Каждая
фишка имеет 10 ходов на протяжении всего турнира. Из них 6 ходов атаки и 4 хода перемещения.
5. Карта звездной системы содержит
стрелки нарисованные между планетами, которые представляют их связь. Фишки используют эти стрелки, чтобы атаковать или двигаться. Движение подразумевает перемещение в соседнюю планету без атаки, оставаясь на орбите планеты.
6. Во время хода каждой фишки игрок выбирает действие (атака или перемещение), которое хочет сделать,
за исключением первого раунда. В первом раунде все фишки игрока в обязательном порядке атакуют соседние (соединенные стрелками) спутники на основании таблицы случайного распределения игроков по планетам.
7. Для того, чтобы иметь возможность
атаковать планету, игрок должен иметь под контролем хотя бы один
спутник этой планеты.
8.
Нападения на планеты и спутники представлены боями в MAN2. Атакующий игрок всегда будет играть за зеленх (FNU) а защитник за красных (PL). Это правило объясняется имитацией того, что планетарный радар перехватил сигнал захватчика и планета подготовилась к обороне. Карта игры будет та которая связана с этой планетой или спутником. Все игры будут созданы со следующими настройками:
Плотность союзников: Средняя
Доход: 10 ходов
Лимит хода: Шахматные часы
5 дней с 23 часами заморозки для битв на спутниках.
7 дней с 23 часами заморозки для битв на планетах.
Набор юнитов: Расширенный
Лимит в игре: Неограниченный.
9.
Единица времени внутри турнира - 1 календарная неделя (с понедельника по воскресенье). В течении календарной недели
если фишка игрока не участвует в битве (нет MAN2-игры которая была сгенерирована вследствии атаки этой фишкой) игрок имеет несколько вариантов действия этой фишкой:
а) Атака соседней планеты / спутника (1 атакующий ход). Атака возможна только в том случае если на этой планете / спутнике не идет бой в данный момент.
б) Переход к соседней планете (1 ход перемещения).Фишка остается на орбите планеты и в начале следующей календарной недели может напасть с орбиты планеты на спутник / планету, соединенные стрелками. Так же фишка может акаковать спутники текущей поанеты куда фишка переместилась или саму планету, если игрок уже владеет каким-нибудь спутником этой планеты. Фишка может перемещаться между собственными планетами, соединенные стрелками без использования ходов перемещения, но по прежнему занимает 1 календарную неделю.
в) Ожидание. Игрок может подождать изменения текущей ситуации на карте звездной системы, прежде чем предпринимать какие-то действия. Если Фишка находится в ожидании больше 2 недель, то она будет терять 1 ход перемещения каждую следующию календарную неделю. Если нет ходов перемещения, то теряются атакующие ходы.
г) Резервирование атаки на планету / спутник. Фишка не может атаковать спутник / планету в настоящее время, т.к. на ней идет бой, но игрок может сделать “Резервирование атаки”. Это значит, что атака произойдет сразу после того как на планете закончится текущий бой. Если Фишка имеет зарезервированную атаку, она не может больше делать никаких других действий. Игрок не может отменить резервирование.
10. Максимальное количество
одновременных игр атаки - 3 (1 атака каждой фишкой), максимальное число
одновременных игр обороны - также 3. Это сделано, чтобы избежать большой нагрузки на игроков и ограничить количество одновременных игр.
Таким образом, если игрок попытается атаковать игрока, у которого с количество игр защиты достигло максимума, он должен будет изменить свою цель. Модераторы турнира сообщат игроку если возникнет такая ситуация.
11.
Если Фишка атакует и выигрывает битву игрок занимает спутник / планету. В этом случае спутник / планета меняет свой цвет на цвет победившего игрока.
12.
Если Фишка атакует и проигрывает, то она теряет 1 ход перемещения. (Это правило не действует на первом ходе, т.к. первой ход выполняется в принудительном порядке и не зависит от игрока). Фишка остается на орбите атакунмой планеты, но если игрок не имеет под своим контролем ни одной планеты / спутника,то игрок теряет атакующую фишку.
13.
Игрок покидает турнир, если теряет все свои фишки.
14.
Турнир заканчивается когда все фишки не покинувшие турнир сделают по 6 ходов атаки.
15.
Победитель турнира будет определен по количеству очков. Подсчет очков:
Каждый спутник под контролем = 2 очка
Каждая планета под контролем = 5 очков
16.
Правила тай-брейк (2 или больше игрока с одинаковым количеством очков). В порядке убывания приоритета:
а) Наибольшее количество выигранных битв (включая все битвы: атаки и обороны).
б) Наименьшее количество проигранных битв.
в) Число планет, находящихся под контролем (не спутники).
г) Игрок, закончившей свои ходы фишками раньше остальных